Сеть «Здоровый малыш» недавно запустила магазин нового формата

04-05-2011 13:00 | RDT-INFO.RU
Компания «Спецобслуживание», управляющая сетью «Здоровый малыш», в апреле запустила в Петербурге магазин в новом для себя формате — магазин игрушек, сообщается на сайте компании. Раньше точка в Колпино работала в обычном формате «Здорового малыша», теперь в магазине нет одежды и еды, но представлен самый широкий в сети ассортимент игрушек, рассказал сотрудник магазина. По его словам, у компании есть планы по развитию этого формата. Руководство «Здорового малыша» вчера на запрос «ДП» не ответило.

Возможно, введение нового формата связано с тем, что прошлой осенью в Петербург вышла федеральная сеть гипермаркетов игрушек «Бегемот», заявившая, что станет конкурентом для всех сетей, торгующих игрушками. При этом в универсальных детских магазинах ассортимент игрушек не должен быть большим, считает Наталья Эксакутос, глава службы логистики, маркетинга и рекламы «Бегемота»: «В них приходят за другими товарами, а игрушки покупают изредка». По ее мнению, специализированные магазины игрушек всегда будут пользоваться спросом.

«Спецобслуживание» в 2010 г. купило сеть магазинов «Дети», с тех пор какие-то магазины в Петербурге закрывает, какие-то, как видно, переводит в новый формат. Сообщает "Деловой Петербург" 
 
  • Успех компании Boom Baby на выставке «Мир детства-2024»

    Российский производитель традиционно представил ассортимент детских матрасов и в очередной раз подтвердил высокое качество продукции. Особое значение для Boom Baby имеет получение очередной золотой медали от Союзэкспертиза «За высокие потребительские свойства» для инновационной серии детских матрацев NewBaby.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров