Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «РосКреатив» становится ближе потребителю

06-04-2011 09:19 | ООО РосКреатив
Компания «РосКреатив» впервые провела конкурс для любителей головоломок. Конкурс проводился среди покупателей набора юного шифровальщика «Штирлиц» из «Коллекции развивающих игр В. Руденко», производством и реализацией которых занимается компания «РосКреатив».

Целью было привлечь внимание к компании и играм. А в основу конкурса легла идея поддержания интереса детей и родителей к головоломкам и развитию логического мышления.

«Мы подвели первые итоги и решили, что продолжим организовывать многочисленные акции по популяризации этого полезного увлечения. Конкурс привлекает внимание потребителей к продукции компании. Получение подарков и размещение информации о победителях на сайте повышает лояльность потребителей, способствует установлению доброго отношения к продукции фирмы, увеличивает узнаваемость наших игр. Ведь вполне вероятно, что обрадованный подарком покупатель расскажет об играх всем своим знакомым, особенно учитывая то, что он получил подарок не в лотерее, а исключительно благодаря собственной сообразительности», — отметила Надежда Киселева, представитель компании "РосКреатив".

Конкурс проходил при помощи партнеров компании – привлечены были дистрибьюторы и магазины, поэтому возможность принять участие была у любителей головоломок по всей России.

Первым победителем стал молодой программист из Кемерово, который купил сразу несколько головоломок и теперь всегда носит с собой «Клипсы Руденко». Вторым победителем стала дружная семья Тимофеевых и Овсянниковых из Нижнего Новгорода. В семье трое детей: старшие пишут друг другу шифровки с помощью «Штирлица», а младший ребенок работает связистом. Тройку победителей закрыл самый юный любитель головоломок - 8-летний Кирилл из Подмосковья. Игру «Штирлиц» подарили сыну на День Рождения родители – игра отлично подошла к тематике праздника «Слет шпионов». Компания «РосКреатив» поздравляет победителей.

В условия конкурса была заложена зашифрованная фраза «ж в н и ы н б е у е р х к б р я р о и м у к г с т н р е я о л е о т ю», разгадав которую победитель получал подарок – игры от компании «РосКреатив».

Не спешите узнать готовый ответ, потренируйте свой мозг. Ответ вы найдете, выделив последнюю строчку после текста, фраза написана белыми буквами: Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя. /RDT-info.ru
 

Комментарии 

 
0 #1 06.04.2011 13:20
Интересное название игрушки, дорого стоит лицензия на право использования?
Цитировать
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.