Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Продукция Baby Safety теперь представлена в сети магазинов "Дети"

02-11-2010 18:30 | ООО Baby Safety
Компания "Безопасность Детей" (Baby Safety) заключила договор поставки с сетью магазинов детских товаров ЗАО "Дети". В магазинах Санкт-Петербурга продукция размещена с июля 2010 года, в магазинах Москвы – с ноября. «Переговоры длились около двух месяцев. В результате уже более 5000 семей используют наши изделия у себя в безопасном детском быту. Объем увеличивается от месяца к месяцу в 2 раза, тенденция сохраняется на протяжении 3-х месяцев. Мы довольны результатами», прокомментировали в компании новое сотрудничество.

«Для продвижения своей продукции среди конечных потребителей, мы использовали один из популярных «родительских» сайтов Санкт-Петербурга. Далее надеемся на рекомендации людей, которые уже попробовали нашу продукцию. Считаем, что никакие дополнительные маркетинговые мероприятия сейчас не нужны. Будем следить за статистикой продаж».

В настоящий момент продукция компании представлена также на полках детской сети магазинов «Дочки & Сыночки» в Москве и в тех регионах России, где находятся торговые объекты ритейлера.

Rомпания "Baby Safety" производит и продает товары для безопасности детей. /RDT-info.ru
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.