Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

"Новый Диск" подписал контракт на выпуск фильма «Winx Club 3D. Волшебное Приключение»

29-07-2010 13:05 | Новый Диск
Компания «Новый Диск» подписала контракт на выпуск фильма Иджинио Страффи «Winx Club 3D. Волшебное Приключение». В России 2 декабря 2010 года фильм выйдет на DVD. Мировая премьера полнометражного мультфильма также стартует в российских кинотеатрах 28 октября 2010 года, и только затем – в Италии и Европе. Сообщает пресс-служба компании.

"Новый полнометражный фильм дает возможность всем фанатам Клуба Винкс погрузиться в мир любимых героев, почувствовать себя одной из очаровательных фей, ведь этот фильм создавался в настоящем «волшебном» 3D – с применением компьютерной графики и стереоскопической технологии. Результатом стал первый в Италии трехмерный анимационный фильм, позволяющий зрителям во всем мире полнее проникнуться сюжетом и оценить глубину, изящество и богатство изображения", говорится в сообщении.

Создатель Винкс – Иджинио Страффи, основатель и исполнительный директор Rainbow SpA, одной из ведущих анимационных студий в мировой теле- и киноиндустрии.

По оценке самого Иджинио Страффи, данной в интервью газете «Ведомости», Россия очень перспективна для Winx, ведь россияне понимают и умеют ценить красоту и настоящее качество. «Winx очень популярны во всех странах, где есть культ прекрасного, – в Италии, Испании, Франции, – считает создатель самых прекрасных в мире фей. – Я вижу, что в России женщины, как и в Италии, заботятся о своем внешнем виде, они очень женственны и прелестны, может, поэтому Winx здесь так популярны».

WINX Club сегодня – это полноценный проект, воплощаемый в самых разных художественных формах, а также хит лицензирования, побивший все рекорды", отмечает пресс-служба компании. /RDT-info.ru
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.