ТМ Choupette презентовала на традиционной осенней неделе моды Volvo Fashion Week Moscow новые модели из нарядной линии Церемония. Совместный показ ведущих детских брендов был организован при поддержке Минпромторга РФ и достойно представил отечественную модную индустрию на международном уровне.
«Moscow Fashion Week проводится с 1994 года, — рассказывает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова, — но с каждым сезоном формат мероприятия все больше отходит от haute couture: fashion-блоггеры и СМИ отмечают, что неделя моды Volvo смещает акценты к прет-а-порте и прет-а-порте-де люкс. Особенно это заметно в рамках детских показов. И брендChoupette прекрасно подходит к этой концепции, представляя нарядную детскую одежду для будней и праздников: красивую и в то же время очень комфортную».
Также поклонники марки Choupette смогли поближе рассмотреть новые линии марки на стенде Минпромторга, оценить не только красоту, но и качество материалов.
Представители компании обещают, что новые коллекции поступят в продажу уже в начале ноября. Сообщает Choupette
Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.