ТМ Choupette презентовала на традиционной осенней неделе моды Volvo Fashion Week Moscow новые модели из нарядной линии Церемония. Совместный показ ведущих детских брендов был организован при поддержке Минпромторга РФ и достойно представил отечественную модную индустрию на международном уровне.
«Moscow Fashion Week проводится с 1994 года, — рассказывает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова, — но с каждым сезоном формат мероприятия все больше отходит от haute couture: fashion-блоггеры и СМИ отмечают, что неделя моды Volvo смещает акценты к прет-а-порте и прет-а-порте-де люкс. Особенно это заметно в рамках детских показов. И брендChoupette прекрасно подходит к этой концепции, представляя нарядную детскую одежду для будней и праздников: красивую и в то же время очень комфортную».
Также поклонники марки Choupette смогли поближе рассмотреть новые линии марки на стенде Минпромторга, оценить не только красоту, но и качество материалов.
Представители компании обещают, что новые коллекции поступят в продажу уже в начале ноября. Сообщает Choupette
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.