АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

14/10Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень». Фото
14/10Итоги международной выставки «Мир детства-2021». Фото
04/10Организаторы подвели итоги Московского Лицензионного Саммита 2021
29/09«Ростест» высоко оценил итоги участия в выставках «Мир детства» и CJF – Детская мода. Осень»
28/09«Мир Детства-2021»: В Москве обсудили влияние новых технологий и трендов на детские игры и игрушки
28/09«Мир детства-2021»: Эксперты рассказали, как избежать ошибок в сфере сертификации
27/09«Мир детства-2021»: Тема дизайна игровой среды стала самой дискуссионной на конференции «Игровая культура современного детства»
27/09«Мир детства-2021»: Компания «Империя» провела масштабную деловую программу для участников рынка детских товаров
27/09«Мир детства-2021»: Эффективный видеоконтент для маркетплейсов
27/09«Мир Детства-2021»: Эксперт поделилась техникой продаж в Инстаграм
рассылка на e-mail
ИНДУСТРИЯ

Иван Сергеев, совладелец компании «Бамбинизон»: Как сделать бизнес, помогая молодым мамам

29.10.2019 09:29 | RDT-INFO.RU

16190 4Совладелец компании по пошиву детской одежды "Бамбинизон" Иван Сергеев рассказал, как разработанная конструкция комбинезона для быстрой смены подгузника превратилась в целый бренд детской одежды. Комбинезоны отправляются в большинство регионов России и страны СНГ, планируется выход на рынок США. По итогам прошлого года объем производства вырос до 90 тыс. единиц.

 

Производство детских игрушек — сюжет о фабрике «Мякиши» в Боровичах

18.10.2019 10:48 | RDT-INFO.RU

Из каких материалов сегодня делают мягкие игрушки? Сколько зарабатывают мастера? Насколько прибыльный этот бизнес? На эти и другие вопросы ответы искал телеканал «ОТР» в программе «Промышленная политика».

 

Сколько можно заработать на изготовлении авторских игрушек

17.10.2019 14:06 | RDT-INFO.RU

16150 2В петербургском Пассаже открылся магазин товаров ручной работы. Среди прочего бутик специализируется на авторских игрушках. По словам создателей торговой точки, найти офлайн–канал сбыта сложно. Авторы штучной продукции рассказали, где и кому ее эффективнее продавать, и сколько стоит такая работа.

 

Мальчиков — в голубой, девочек — в розовый. Почему их так одевают

14.10.2019 16:39 | RDT-INFO.RU

Откуда взялись эти стереотипы и важны ли они детям. Не стоит обвинять производителей — они тут ни при чем, просто следуют за спросом. О том, как менялась мода на цвета в детской одежде.

 

В Ярославской области возрождают традицию изготовления детских игрушек из дерева

11.10.2019 08:53 | RDT-INFO.RU

16120 3В рыбинской «Деревянной артели Загородневых» возрождают давнюю традицию изготовления из дерева детских игрушек. Рождественские ангелочки, лошадки, кубики, пазлы, машинки, пирамидки, домики и даже богатырские мечи – все эти вещи создаются вручную: Роман Загороднев вырезает, его жена Анна расписывает.

 

История успеха: как семейное увлечение выросло в бизнес по производству подарков и сувениров из дерева с именем малыша

10.10.2019 08:59 | RDT-INFO.RU

16113 6Начинать бизнес без кредитов — лишь своими силами и средствами — всегда непросто: велик шанс уйти в «минус», да и с привычной наемной работой, где стабильно платят, скорее всего придется попрощаться из-за нехватки времени. Молодая семья из Красноярска решились на этот шаг и открыла свое дело по производству оригинальных подарков и сувениров из дерева. Екатерина в семейном бизнесе отвечает за идеи, маркетинг и стратегию, она рассказала о непростом пути к успеху.

 

Как семья из Перми начала создавать развивающие игры: от розничной торговли к производству

09.10.2019 09:07 | RDT-INFO.RU

16104 6После рождения ребенка у Александра Белякова появилась необходимость в качественных развивающих играх, которые не удавалось найти в Перми. Тогда и родилась идея о создании розничной сети. К открытию завезли много дорогих, красивых игр, популярных в Европе. Но розничная торговля оказалась невостребованной, и постепенно магазины стали закрываться. Последний ликвидировали в 2017 году. Сейчас компания производит линейку придуманных и испытанных всей семьей товаров для детей.

 

Пять способов понравиться поколению Z

09.10.2019 08:21 | RDT-INFO.RU

Generation Z или центениалы — люди родившиеся в период с 1995 по 2012 год. По численности они обгоняют миллениалов. «Зеты» уже серьезно влияют на ритейл, что нельзя игнорировать. О том, как им понравиться, рассказывает Марсела Кжемьен, директор по маркетингу поисковика одежды и обуви GLAMI.

 

Развивающие игры для детей по подписке: неудачный кейс из практики

08.10.2019 14:45 | RDT-INFO.RU

Сервис «Две ладошки» предлагал клиентам ежемесячно получать коробочки с детскими развивающими товарами. Его создали четыре предпринимательницы с многолетним опытом в финансах и консалтинге. Но даже такое прошлое основательниц не уберегло проект от закрытия. Почему в России не работают сервисы, которые на Западе приносят миллиарды.

 

Подложили свинку: за что с гиганта индустрии игрушек требуют 33 млн рублей

08.10.2019 08:49 | RDT-INFO.RU

16099 2Правообладатель популярного анимационного персонажа «Свинка Пеппа» считает, что в конструкторах «Симбата» ее образ используется и как персонаж, и как товарный знак, поэтому и сумма четырехкратная. По мнению большинства юристов, спор, скорее всего, будет разрешен в пользу правообладателя, однако сумма может быть существенно снижена. Сумма иска рекордная, но с начала года в России по схожим делам прошло уже несколько тысяч судов.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 61

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Обзор детской промышленности
Здесь вы найдете информацию о развитии детской промышленности в России, узнаете какие шаги предпринимает ассоциация индустрии детских товаров, какая ситуация складывается на рынке детпрома, в том числе в сегменте производства детской одежды, детского питания, детской обуви, детской мебели, товаров для новорожденных, детской медиа продукции.

}