АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

14/10Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень». Фото
14/10Итоги международной выставки «Мир детства-2021». Фото
04/10Организаторы подвели итоги Московского Лицензионного Саммита 2021
29/09«Ростест» высоко оценил итоги участия в выставках «Мир детства» и CJF – Детская мода. Осень»
28/09«Мир Детства-2021»: В Москве обсудили влияние новых технологий и трендов на детские игры и игрушки
28/09«Мир детства-2021»: Эксперты рассказали, как избежать ошибок в сфере сертификации
27/09«Мир детства-2021»: Тема дизайна игровой среды стала самой дискуссионной на конференции «Игровая культура современного детства»
27/09«Мир детства-2021»: Компания «Империя» провела масштабную деловую программу для участников рынка детских товаров
27/09«Мир детства-2021»: Эффективный видеоконтент для маркетплейсов
27/09«Мир Детства-2021»: Эксперт поделилась техникой продаж в Инстаграм
рассылка на e-mail
ИНДУСТРИЯ

От "Арматы" до "вежливой" неваляшки. Какие игрушки для детей делают оборонные заводы РФ

02.06.2021 08:44 | RDT-INFO.RU

18412 10В Международный день защиты детей корреспонденты рассказали о предприятиях оборонно-промышленного комплекса России, которые занимаются изготовлением и выпуском различных детских товаров.

 

Истории предпринимателей, которые продают антистресс-игрушки в России десятками тысяч

21.05.2021 08:28 | RDT-INFO.RU

18370 5В апреле-мае 2021 года в TikTok начали набирать популярность ролики с антистресс-игрушками — поп-итами (Pop-it) и симпл димпл (Simple Dimple, Simpl Dimpl). Их популярность сравнивают со спиннерами и сквишами, а у опрошенных продавцов они лидируют по объёмам продаж. Три предпринимателя, которые торгуют поп-итами и симпл димпл на маркетплейсах, рассказали, где их заказывать, сколько можно продавать и чего опасаться.

 

От бэби-бумеров до альфа: новые тренды медиапотребления

20.05.2021 08:50 | RDT-INFO.RU

18368 6Каждое поколение предпочитает свои форматы медиа и доверяет разным источникам. Но если раньше считалось, что бэби-бумеры редко используют диджитал-каналы, а у подрастающего поколения непопулярны традиционные медиа, то сейчас появляются новые тренды, формированию которых способствовала в том числе и пандемия. Агентство Initiative поделилось результатами исследования, посвященного моделям потребления разных поколений и построению эффективных коммуникаций с учетом их ценностей.

 

Бизнес-аккаунт дня: интернет-магазин игрушек из дерева жительницы Казани

18.05.2021 08:26 | RDT-INFO.RU

18358 6Осенью прошлого года жительница Казани Гульшат открыла интернет-магазин, где стала продавать разнообразные развивающие игрушки. Отличие ее магазина от множества подобных в том, что все игрушки изготовлены из цельных пород дерева. Вместе с сайтом для увеличения продаж Гульшат оформила и бизнес-аккаунт в сети «Инстаграм». Эксперт провел аналитический разбор бизнес-аккаунта магазина.

 

Разница поколений: какие они — Generation Z и идущие следом «альфы»?

20.04.2021 17:56 | RDT-INFO.RU

Чтобы понять, каким будет завтра, нужно уже сейчас изучать современных детей и подростков — тех, кто будет формировать наше будущее и жить в нем. В мире еженедельно рождаются более 2,5 млн «альфа»-детей. Когда родятся последние представители поколения (примерно в 2025-м), их будет почти 2 млрд. Что ждать от них? Можно строить только общие предположения, однако уже сейчас понятно, что влияние технологий на их жизнь будет колоссальным. Они будут расти, взаимодействуя с искусственным интеллектом, роботами, «умными» игрушками.

 

Как придумали Кофтёнышей: от игрушки-кофты до бренда необычной одежды

06.04.2021 08:55 | RDT-INFO.RU

18222 15В 2018 году было придумано и организовано производство Кофтёнышей — игрушек, которые становятся кофтой. А потом за несколько лет производство так разрослось, что превратилось в целый бренд необычной одежды для детей и взрослых. Александр Блохин, CEO «Кофтёныши», рассказал о создании и развитии бренда.

 

Синдром Питера Пэна: как современная мода вдохновляется приметами детства – и почему

25.03.2021 09:04 | RDT-INFO.RU

«Взрослое» и «детское» в моде пересекались некоторое время назад в тренде family look — детям предлагали такую же одежду, как у взрослых, только маленькую. Теперь наблюдается обратная ситуация: взрослые решили одеваться, как дети. Этому найдется сразу несколько объяснений. Сказывается усталость от трудностей реальной жизни, особенно в 2020-м, что провоцирует попытку сбежать, хотя бы с помощью окружающих вещей, на некий зачарованный остров.

 

Как небольшим российским маркам детской одежды удается завоевать значительную долю рынка

24.03.2021 09:07 | RDT-INFO.RU

18175 6У небольших российских марок детской одежды сегодня есть все шансы завоевать значительную долю рынка благодаря Instagram и курсу валют. Как и кем создаются такие компании и какие планы по покорению аудитории они строят?

 

Герой с твоим именем: как IT-предприниматели запустили сервис персонализированных сказок

23.03.2021 08:54 | RDT-INFO.RU

18169 11Роман Квартальнов и Иван Глушков проработали в IT-индустрии много лет: один управлял собственной студией, второй развивал проекты в крупных компаниях. Они объединили усилия — и запустили сервис MySkazka, который умеет вставлять в волшебные истории имена и другие персональные детали маленьких слушателей. Через эти сказки дети ассоциируют себя с героями и учатся у них полезным навыкам. Предприниматели рассказали, как устроен сервис терапевтических сказок.

 

Деревянный ноутбук и кубики из детства: как супругам из Екатеринбурга удалось наладить производство игрушек, которые завоевали Европу

10.03.2021 09:06 | RDT-INFO.RU

18117 7Прошедший год из-за коронавируса был непростым для всего мира, а для компании Raduga Kids 2020, напротив, сложился удачно, став поистине прорывным. В международном интернет-магазине Wildberries, в разделе игрушки их развивающая игра «Умный сундучок» по популярности вошла в первую 50-у из 18000 товаров, встав на одну строку с мировым брендом Lego.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 61

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Обзор детской промышленности
Здесь вы найдете информацию о развитии детской промышленности в России, узнаете какие шаги предпринимает ассоциация индустрии детских товаров, какая ситуация складывается на рынке детпрома, в том числе в сегменте производства детской одежды, детского питания, детской обуви, детской мебели, товаров для новорожденных, детской медиа продукции.

}