АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

14/10Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень». Фото
14/10Итоги международной выставки «Мир детства-2021». Фото
04/10Организаторы подвели итоги Московского Лицензионного Саммита 2021
29/09«Ростест» высоко оценил итоги участия в выставках «Мир детства» и CJF – Детская мода. Осень»
28/09«Мир Детства-2021»: В Москве обсудили влияние новых технологий и трендов на детские игры и игрушки
28/09«Мир детства-2021»: Эксперты рассказали, как избежать ошибок в сфере сертификации
27/09«Мир детства-2021»: Тема дизайна игровой среды стала самой дискуссионной на конференции «Игровая культура современного детства»
27/09«Мир детства-2021»: Компания «Империя» провела масштабную деловую программу для участников рынка детских товаров
27/09«Мир детства-2021»: Эффективный видеоконтент для маркетплейсов
27/09«Мир Детства-2021»: Эксперт поделилась техникой продаж в Инстаграм
рассылка на e-mail
ИНДУСТРИЯ

Цифровые амбиции Barbie: как производитель кукол адаптировался под новую реальность

27.01.2021 09:43 | RDT-INFO.RU

17945 3В течение последних лет бренд Barbie переосмыслил свой имидж, превратив куклу из белокурой блондинки в ролевую модель 21 века. Улучшенный маркетинг, расширение ассортимента, задействование современных технологий — эти и другие нововведения, как надеется ведущий маркетолог Лиза Макнайт, выдвинут бренд на новый уровень. Она рассказала, какие стратегии производитель кукол реализовал в прошлом году и какие планы у него на будущее.

 

Подорожают ли игрушки из Китая? Новости из первых китайских рук

25.01.2021 09:15 | RDT-INFO.RU

17936 11В Китае производят 70% всех игрушек. Для этого на полную мощность работают более 60 тыс. фабрик и заводов, поставляющих игрушки на мировой рынок. Экспортных заказов всем обычно хватает, так как на фабриках игрушек, конечно же, действует специализация: какие-то из них производят мягкие игрушки, какие-то — игры, какие-то — товары для праздников, а часть элитных производств создают навороченные интерактивные игры и роботов. Благодаря конкуренции цены пока остаются в пределах разумного. Однако надолго ли? Об этом рассказали представители отрасли.

 

«Надо просто видеть глаза девочек!» Владелец фабрики игрушек — о том, как кукла становится другом

21.01.2021 09:33 | RDT-INFO.RU

17926 25Три года назад предприниматель из Подмосковья Дмитрий Котов купил фабрику кукол в Иваново, сделал куклу по образу девочки со спинальной мышечной атрофией, провел эксперимент в детских садах и решил, что будет делать акцент на производстве правильных игрушек. Бизнесмен рассказал о работе фабрики в период пандемии, о том, почему одна ивановская кукла очень похожа на ветерана Великой Отечественной войны, и о модных игрушках-монстрах.

 

Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские товары в соцсетях

20.01.2021 08:59 | RDT-INFO.RU

17922 4Около 80% детей в России зарегистрированы в социальных сетях, это на 20% больше, чем аналогичный показатель в Европе. Именно в интернете дети получают информацию о трендах в музыке и стиле, развлечениях и новых коллекциях брендов. Реклама детских продуктов перешла в новый формат — прямое продвижение: если раньше ее таргетировали на родителей, то теперь — на детей. Но где размещать рекламу для детей, какой вариант наиболее эффективен, что влияет на детское восприятие товара и какие маркетинговые механики работают? Об этом рассказывает Елена Сидоркина, эксперт по мобильной рекламе Data Driven Agency E-Promo.

 

Собери и надень: как томичка придумала обувь-конструктор для детей

12.01.2021 18:38 | RDT-INFO.RU

17983 9Дизайнер из Томска Регина Крайняя придумала детский конструктор, из которого можно собрать обувь с ортопедической стелькой. Проект развивался в Токийском столичном университете и лаборатории всемирно известного японского стартапа No New Folk Studio. "Игра, которую можно носить" – с таким посылом рассказывают о конструкторе Raz:beri основатели компании.

 

Как «Мама Лама» охватила 3,3 млн мам на ТВ и 4 млн в digital: кейс Ehrmann и Initiative

30.12.2020 08:33 | RDT-INFO.RU

17873 8Весной 2020 года Ehrmann вывела на рынок детский кисломолочный продукт «Мама Лама» от бренда Epica. В рамках лонча была разработана коммуникационная стратегия «Мир хороших привычек». Эта концепция легла в основу кампании, запущенной осенью 2020 года в поддержку нового бренда. Перед агентствами стояли задачи по построению знания о бренде в целом и продуктовой линейки в частности, выстраиванию имиджа бренда и лояльности к нему, вовлечению релевантной ЦА.

 

Игрушечные активы: как заработать на куклах и оловянных солдатиках

24.12.2020 09:29 | RDT-INFO.RU

Ностальгия — естественное желание забыть о взрослых заботах, вспоминая детство,— в век глобальной пандемии инфантилизма приносит бизнесу ежегодно миллиарды и миллиарды долларов. Старые конструкторы, куклы, модели железных дорог, автомобилей и другие вожделенные ценности детства не утрачивают своей привлекательности и через много лет. Возможно, поэтому с недавних пор винтажные игрушки некоторыми предпринимателями рассматриваются как защитные активы. В частности, потенциал Lego как альтернативной инвестиции за последнее время стал предметом изучения как иностранных, так и российских аналитиков.

 

Мода для холодного времени года. Как запустить фабрику детской одежды из «дышащей» ткани

16.12.2020 09:01 | RDT-INFO.RU

17821 5Основательница фабрики зимней и демисезонной одежды для детей Uki Kids в Ярославле Мария Субботина рассказала, в чем преимущество мембранных тканей с утеплителем, почему им не страшны морозы Сибири и какие фасоны и расцветки будут в моде этой зимой.

 

Кейс: как провести крупную коммуникационную influence-кампанию для бренда детских игрушек Hairdorables

10.12.2020 09:09 | RDT-INFO.RU

Команда агентства Feedstars совместно с компанией Gulliver провела крупную коммуникационную influence-кампанию для бренда детских игрушек Hairdorables. Детские YouTube-каналы раскрыли все характеристики новой коллекции кукол в креативном формате, что легко считали маленькие зрители. Instagram-аккаунты сделали упор на более взрослые аудитории — родителей и дарителей. Популярные мамы сделали подарки своим детям, спрятав новые коробки с куклами Hairdorables и засняв их живую реакцию.

 

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

10.12.2020 08:50 | RDT-INFO.RU

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ритейла есть время пересмотреть бизнес-стратегии и планы по инвестициям, вычленить наиболее эффективные из них. Эксперты рассказали о том, куда шли деньги инвесторов в последнее время и какие направления развития выглядят наиболее привлекательными в ближайшем будущем.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 61

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Обзор детской промышленности
Здесь вы найдете информацию о развитии детской промышленности в России, узнаете какие шаги предпринимает ассоциация индустрии детских товаров, какая ситуация складывается на рынке детпрома, в том числе в сегменте производства детской одежды, детского питания, детской обуви, детской мебели, товаров для новорожденных, детской медиа продукции.

}