АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

08/12Выставка Spielwarenmesse-2022 в Нюрнберге пройдет офлайн с учетом ряда ограничений
03/12Выставка прикладного искусства и товаров для хобби и творчества «Сreativeworld» приглашает в январе в Германию
14/10Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень». Фото
14/10Итоги международной выставки «Мир детства-2021». Фото
04/10Организаторы подвели итоги Московского Лицензионного Саммита 2021
29/09«Ростест» высоко оценил итоги участия в выставках «Мир детства» и CJF – Детская мода. Осень»
28/09«Мир Детства-2021»: В Москве обсудили влияние новых технологий и трендов на детские игры и игрушки
28/09«Мир детства-2021»: Эксперты рассказали, как избежать ошибок в сфере сертификации
27/09«Мир детства-2021»: Тема дизайна игровой среды стала самой дискуссионной на конференции «Игровая культура современного детства»
27/09«Мир детства-2021»: Компания «Империя» провела масштабную деловую программу для участников рынка детских товаров
рассылка на e-mail
ИНДУСТРИЯ

Тренды в упаковке детского питания: упаковка как игрушка, средство коммуникации с родителями и элемент эко-стратегии

30.04.2020 08:49 | RDT-INFO.RU

Выбор детского питания в российской рознице огромен. Производители упражняются в оригинальности упаковочных решений с целью привлечь молодых родителей. В упаковке детского питания есть свои тренды, – именно с помощью упаковки марки развивают детей, ведут диалог с родителями или даже готовят малышей к взрослой жизни. Эксперты рассказали о российском и мировом опыте по привлечению внимания клиентов на примерах нескольких брендов, производящих детское питание.

 

Евгений Корж, руководитель «Эко Тойс»: «Развивая производство и ориентируясь на будущую прибыль, мы прекрасно осознаем социальную значимость нашего предприятия»

24.04.2020 08:29 | RDT-INFO.RU

16908 4Компания «Эко Тойс», которую несколько лет назад создал предприниматель Евгений Корж, ломает сложившиеся стереотипы, на практике доказывая, что зарубежные рынки готовы принять не только наш необработанный лес-кругляк, но и продукцию высокой переработки. А детские игрушки под приморским брендом «Куби Дуби» вполне могут конкурировать в странах Азии, Европейского союза, Северной Америки. Их уникальные потребительские свойства позволяют приморским предпринимателям, при правильном маркетинге, конечно, строить амбициозные планы по дальнейшему развитию предприятия.

 

Как бывший футболист заработал миллионы на «умных» игрушках из Китая и сохранил бизнес вопреки пандемии

22.04.2020 08:16 | RDT-INFO.RU

16896 4Предпринимателей, чей бизнес завязан на производстве в Китае, в первые месяцы распространения COVID-19 часто называли главными жертвами коронавируса. Жесткий карантин в китайском Шэньчжэне, где было сосредоточено производство детских игрушек экс-футболиста Андрея Шемет, поставил под угрозу весь его бизнес. Но благодаря быстрой реакции властей фабрики заработали уже через полтора месяца, а паузу Шемет использовал, чтобы привлечь инвестиции и вывести бизнес в Европу.

 

В кризис не до игр: как производитель игрушек за две недели переключился на выпуск антисептиков

17.04.2020 08:53 | RDT-INFO.RU

16877 5Пять лет подряд томская компания «Новая химия» ежегодно наращивала объёмы производства и выручки, каждые три месяца выпускала на рынок новые материалы для детских игр — кинетический песок, инновационный пластилин, слаймы. Но в кризисный март 2020 год продажи обрушились на 70%. Чтобы сохранить компанию и команду, «Новая химия» оперативно перестроила производство на выпуск дефицитных санитайзеров. О том, как за две недели запустить производство нового продукта, рассказала CEO компании «Новая химия» Анастасия Ерёмина.

 

Как работает бизнес по производству кукольных домиков

13.04.2020 08:17 | RDT-INFO.RU

16855 4Марка world4kids самостоятельно производит товары для детей и успешно продает их онлайн через AliExpress. Основатель бренда Арсен Хабибов изготавливает кукольные домики. И не какие-нибудь пластиковые или картонные, которые можно найти в каждом сетевом магазине. Это настоящие замки из фанеры с разным дизайном и архитектурными решениями. Предприниматель поделился, как построить кукольный дом и бизнес вокруг него.

 

Вице-президент Mattel: «Когда вы выходите из зоны комфорта, вы потом всегда цените опыт и знания, которые вы получили»

27.03.2020 09:17 | RDT-INFO.RU

16801 5На протяжении более 60 лет куклы Barbie вдохновляют и мотивируют целые поколения девочек, а также вносят свой вклад в расширение их прав и возможностей. Производитель Barbie поддержал новые тенденции и начал выпускать кукол с разным цветом кожи и более приближенными к реальности пропорциями. Кроме того, была запущена инклюзивная линейка кукол Barbie. Долгое время в обществе велись споры о телосложении куклы Barbie и образе, который она транслирует девочкам. Тем не менее производителю легендарных кукол удалось преодолеть все препятствия и изменить концепцию бренда.

 

Город в миниатюре: как построить бизнес из конструкторов Lego

26.03.2020 14:24 | RDT-INFO.RU

16795 13Классические игровые комнаты в большинстве своём похожи: в них есть игрушки, несколько видов активностей и иногда аниматоры. Супруги Дмитрий Соколов и Ольга Туровская создали новый формат детского центра. В их проекте «Легород» главный элемент игровой комнаты – большой город, собранный из конструктора Lego. Проект активно развивается за счёт франчайзи и уже вышел на международный рынок. О том, как заработать на любви к конструкторам Lego, рассказал Дмитрий Соколов.

 

Пять шагов управленческого учёта, которые спасли компанию: кейс от производителя одежды для беременных женщин и кормящих мам «I Love Mum»

25.03.2020 08:45 | RDT-INFO.RU

16789Начинающие предприниматели, как правило, ведут свой бизнес интуитивно. Они ориентируются на собственные представления о возможном спросе, не ведут строгий управленческий учёт, не проводят глубокий анализ. Такой подход может обернуться убытками, потерянными клиентами и даже крахом бизнеса. О том, как несколько шагов по управленческому учёту вывели небольшую компанию в лидеры своей ниши, рассказал генеральный директор проекта «I Love Mum» Вячеслав Фомичёв. На данный момент у «I Love Mum» порядка 300 оптовых покупателей в России, Казахстане, Белоруссии, Восточной Европе, странах Прибалтики, что примерно 30% от всего рынка одежды для беременных в России и СНГ.

 

Кейс «Детский мир»: как грамотно перенести интернет-магазин в смартфон и оправдать ожидания миллионов пользователей

24.03.2020 08:48 | RDT-INFO.RU

Команда 65apps рассказала о создании мобильного интернет-магазина «Детского мира». За первые недели после запуска пользователи совершили в нем больше 100 000 покупок, а ещё через месяц, несмотря на сезонный январский спад, доля онлайн-продаж через приложение достигла 15% и продолжает расти. Аудитория мобильного приложения растет в 5-10 раз быстрее, чем число пользователей сайта, где фиксируется до 50 000 одновременных посещений.

 

Как бизнесу выйти в регионы: опыт основателя «Мосигры»

17.03.2020 15:08 | RDT-INFO.RU

16754 2Сегодня сеть магазинов настольных игр «Мосигра» работает более чем в 30 городах России. Но десять лет назад попытка выйти в регионы оказалась неудачной. Из 10 магазинов первой волны 9 пришлось закрыть. Основатель «Мосигры» Дмитрий Кибкало рассказал, как лучше подготовиться к масштабированию бизнеса.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 61

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Обзор детской промышленности
Здесь вы найдете информацию о развитии детской промышленности в России, узнаете какие шаги предпринимает ассоциация индустрии детских товаров, какая ситуация складывается на рынке детпрома, в том числе в сегменте производства детской одежды, детского питания, детской обуви, детской мебели, товаров для новорожденных, детской медиа продукции.

}