Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

28-05-2025 07:33 | RDT-INFO.RU

Из-за неблагоприятной конъюнктуры рынок детских товаров может покинуть еще один профильный участник. 16 мая компания ООО «Лолокло», выпускающее детскую одежду под брендом Loloclo, сообщила о намерении обратиться в Арбитражный суд Москвы с заявлением о собственном банкротстве. С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка, сообщает «Коммерсант».

Выручка ООО «Лолокло» в 2024 году сократилась на 41% и составила 179,8 млн руб. Чистый убыток вырос в четыре раза, до 142 млн руб. Кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб.

Сайт Loloclo на данный момент не работает. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов: три в Москве, по одному в Самаре, Новосибирске и Владивостоке. Объект в Санкт-Петербурге недавно был закрыт.

В агентстве, занимающемся продвижением компаний на маркетплейсах, сообщили «Sostav», что прекратили сотрудничество с Loloclo в декабре прошлого года. Товары Loloclo до сих представлены на маркетплейсах и продолжают отгружаться на склады. Однако денежный оборот производителя на Wildberries в первом квартале сократился на 67% год к году, натуральный — на 59%, средний чек опустился на 20%.

Эксперты полагают, что причиной сворачивания бизнеса, возможно, стала нехватка средств. Основатели не смогли найти подходящих инвесторов.

ООО «Лолокло» был создан предпринимателями Яной Беккер и Юлией Терентьевой в 2017 году. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

 

 

Просмотров: 1475
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 29/07 «Детский мир» зафиксировал цены на школьные товары на уровне прошлых лет

    «Детский мир» несколько лет подряд выступает с добровольной инициативой по сдерживанию роста цен. Решение распространяется на ряд канцелярских товаров и рюкзаков, школьную коллекцию одежды и обуви собственных торговых марок. Так, в 2025 году ритейлер предлагает базовый комплект для мальчика и для девочки стоимостью до 5500, что соответствует уровню прошлого года. 

  • 28/07 Детские товары в Сочи за год подорожали до 30%

    Из перечня товаров первой необходимости для детей в Сочи за год подорожали все позиции. Наибольший рост зафиксирован на пеленки для новорожденных — они стали дороже на 30%

  • 21/07 ФАС призвала ограничить наценки на школьные товары

    Ведомство напомнило, что аналогичные шаги предпринимались и ранее — в прошлом году «Детский мир» заморозил цены на три десятка категорий товаров, а «Комус» удержал стоимость на десятки позиций и снизил цены более чем на сотню товаров в среднем на 24%. Служба призвала и других участников рынка действовать ответственно и подчеркнула: в случае выявления необоснованных наценок и нарушений закона о конкуренции будут приняты соответствующие меры.

  • 21/07 Продажи игрушек Лабубу на Wildberries превысили 1,5 млрд рублей

    Мода на зубастых монстриков началась в мае 2025. Тогда продажи по сравнению с апрелем выросли на 4700% и составили десятки миллионов рублей. Популярность игрушек продолжила набирать обороты в июне: по сравнению с маем оборот вырос еще на 1190% и почти достиг 1 миллиарда рублей. А на сегодняшний день совокупные продажи товаров с Лабубу на Wildberries с 1 января составили 1,582 млрд рублей. В среднем Лабубу на Wildberries купил каждый десятый россиянин, отмечают в компании.

  • 21/07 Бренд детской одежды Nikastyle открыл второй магазин в Москве

    По словам руководителя компании Дмитрия Пантелеева, целесообразность открытия офлайн-точки связана с тем, что есть большое количество покупателей, которые хотят примерить товар в магазине, оценить качество и сразу приобрести с помощью консультанта. Кроме того, работа на маркетплейсах становится все дороже, алгоритмы маркетплейсов сейчас делают упор на цену, а не на качество, поэтому приходится вкладываться в рекламу, чтобы быть замеченным. В итоге издержки почти сравнялись с офлайн, отмечает глава бренда.

  • 15/07 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о похожей на Чебурашку игрушке

    «Союзмультфильм» потребовал взыскать 20 тыс. руб. с предпринимателя за продажу деревянной заготовки для творчества, якобы похожей на Чебурашку. Компания обнаружила заготовку на маркетплейсах еще в 2023 году. Киностудия сочла этот товар контрафактом.

  • 15/07 Производство по делу о банкротстве компании «Олтрейд» прекращено

    «Олтрейд» владеет популярными брендами детских игрушек Animini, Magikids, Maminn и Molly & Lolly. Заявление о признании «Олтрейд» несостоятельной подавал производитель игрушек, однако инициатива завершилась без продолжения процедуры.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров