Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

28-05-2025 07:33 | RDT-INFO.RU

Из-за неблагоприятной конъюнктуры рынок детских товаров может покинуть еще один профильный участник. 16 мая компания ООО «Лолокло», выпускающее детскую одежду под брендом Loloclo, сообщила о намерении обратиться в Арбитражный суд Москвы с заявлением о собственном банкротстве. С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка, сообщает «Коммерсант».

Выручка ООО «Лолокло» в 2024 году сократилась на 41% и составила 179,8 млн руб. Чистый убыток вырос в четыре раза, до 142 млн руб. Кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб.

Сайт Loloclo на данный момент не работает. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов: три в Москве, по одному в Самаре, Новосибирске и Владивостоке. Объект в Санкт-Петербурге недавно был закрыт.

В агентстве, занимающемся продвижением компаний на маркетплейсах, сообщили «Sostav», что прекратили сотрудничество с Loloclo в декабре прошлого года. Товары Loloclo до сих представлены на маркетплейсах и продолжают отгружаться на склады. Однако денежный оборот производителя на Wildberries в первом квартале сократился на 67% год к году, натуральный — на 59%, средний чек опустился на 20%.

Эксперты полагают, что причиной сворачивания бизнеса, возможно, стала нехватка средств. Основатели не смогли найти подходящих инвесторов.

ООО «Лолокло» был создан предпринимателями Яной Беккер и Юлией Терентьевой в 2017 году. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

 

 

Просмотров: 1387
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 08/07 Компания Lego подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков

    Компания хочет зарегистрировать в России образовательный проект. В перечень товаров также включены игрушки, конструкторы, книги, настольные игры и другая продукция. Согласно документам, заявки поступили в Роспатент в июне 2025 года.

  • 08/07 Издатель настольных игр Hobby World приобрел игровую платформу 4game

    В рамках новой стратегии Hobby World и 4game планируют создать развлекательную экосистему, которая объединит настольные игры, видеоигры, сборные модели и фэнтезийную культуру. Компании рассчитывают усилить кросс-продвижение продуктов и повысить лояльность аудитории.

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров