Производителю детских игрушек Molly & Lolly грозит банкротство

01-04-2025 19:33 | RDT-INFO.RU

Производитель детских игрушек ООО «Олтрейд», выпускающий товары под брендами Animini (мягкие игрушки), Magikids (наборы для творчества), Maminn (погремушки), Molly & Lolly (куклы), может начать процесс банкротства. С соответствующим заявлением в марте 2025 года в Арбитражный суд города Москвы обратился один из его контрагентов. Исцом выступает ООО «Коник», производящее и продающее детские игрушки. Об этом сообщает «Коммерсант».

По данным издания, претензии возникли из-за неоднократных нарушений сроков оплаты товаров.

В сентябре 2024 года «Коник» добилась взыскания с «Олтрейд» на сумму 2 млн руб. Однако общая сумма взысканий к компании превышает 180 млн руб. Наиболее серьезный иск поступил от ООО «Файнд.Про» на 133 млн руб. Требования этого истца Арбитражный суд Москвы удовлетворил 27 марта.

Эксперты отмечают, что в случае неисполнения обязательств процесс наблюдения может быть введен через три месяца.

«Олтрейд» существует с 2018 года. Выручка компании в 2023 году составила 1,03 млрд руб., увеличившись за год на 80,2%. Чистый убыток составил 222 млн руб. Продукция компании представлена в торговой сети Toys Pro, которой управляет Ideas4Retail.

Трудности есть на всем рынке детских товаров из-за конкуренции с онлайн-площадками, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. 

С 1 января по 25 марта в офлайне наблюдается снижение числа покупок детских товаров на 4% год к году, в онлайне — рост на 3%. Средний чек при покупке детских товаров в этот же период в офлайне составил 3,5 тыс. руб. (увеличившись на 11%), в онлайне — 5 тыс. руб. (показав рост на 5% относительно прошлого года), пишет издание со ссылкой на данные «Чек Индекса». / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1940
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 11/10 Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

    В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

  • 11/10 Московские суды рассмотрят 26 исков "Союзмультфильма" о защите авторских прав

    Речь идет о неправомерном использовании персонажей мультфильмов в коммерческих целях. Ранее Таганский суд Москвы взыскал в пользу "Союзмультфильма" по аналогичному иску 50 тысяч рублей с предпринимателя за использование изображения крокодила Гены.

  • 11/10 +90% к рынку игрушек: маркировка обеспечила впечатляющий рост отрасли

    До начала маркировки на рынке работал 861 производитель, а с 1 сентября 2025 года в системе зарегистрировалось 1630 производителей. Это на 90% больше, чем оценивалось ранее. Рост легализации фиксируется и среди других участников оборота. Всего в обороте детских игр и игрушек уже участвуют более 20,8 тыс. компаний и ИП.

  • 11/10 «Детский мир» запустил беспилотные грузоперевозки на территории склада

    Ритейлер запустил проект по внедрению автономных малотоннажных грузовиков для организации перевозок на территории распределительного центра «Бекасово» в Наро-Фоминске. Использование автономных грузовиков позволит снизить расходы компании на перевозки до 30% по сравнению с традиционным транспортом. В настоящее время на территории курсирует 5 беспилотных грузовых автомобиля.

  • 11/10 Приватизация «Союзмультфильма» не затронула права на «золотую коллекцию»

    Как рассказала председатель совета директоров Юлиана Слащева, они уже несколько лет принадлежат Госфильмофонду, а студия обладает долгосрочной лицензией на управление ими.

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров