Производителю детских игрушек Molly & Lolly грозит банкротство

01-04-2025 19:33 | RDT-INFO.RU

Производитель детских игрушек ООО «Олтрейд», выпускающий товары под брендами Animini (мягкие игрушки), Magikids (наборы для творчества), Maminn (погремушки), Molly & Lolly (куклы), может начать процесс банкротства. С соответствующим заявлением в марте 2025 года в Арбитражный суд города Москвы обратился один из его контрагентов. Исцом выступает ООО «Коник», производящее и продающее детские игрушки. Об этом сообщает «Коммерсант».

По данным издания, претензии возникли из-за неоднократных нарушений сроков оплаты товаров.

В сентябре 2024 года «Коник» добилась взыскания с «Олтрейд» на сумму 2 млн руб. Однако общая сумма взысканий к компании превышает 180 млн руб. Наиболее серьезный иск поступил от ООО «Файнд.Про» на 133 млн руб. Требования этого истца Арбитражный суд Москвы удовлетворил 27 марта.

Эксперты отмечают, что в случае неисполнения обязательств процесс наблюдения может быть введен через три месяца.

«Олтрейд» существует с 2018 года. Выручка компании в 2023 году составила 1,03 млрд руб., увеличившись за год на 80,2%. Чистый убыток составил 222 млн руб. Продукция компании представлена в торговой сети Toys Pro, которой управляет Ideas4Retail.

Трудности есть на всем рынке детских товаров из-за конкуренции с онлайн-площадками, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. 

С 1 января по 25 марта в офлайне наблюдается снижение числа покупок детских товаров на 4% год к году, в онлайне — рост на 3%. Средний чек при покупке детских товаров в этот же период в офлайне составил 3,5 тыс. руб. (увеличившись на 11%), в онлайне — 5 тыс. руб. (показав рост на 5% относительно прошлого года), пишет издание со ссылкой на данные «Чек Индекса». / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1928
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров