Бренд Choupette, наряду с ведущими игроками в индустрии детских товаров, уделяет большое внимание сезонному оформлению витрин и фирменному стилю. Учитываю специфику данного рынка и ЦА при оформлении витрин, торговая марка опирается на такие факторы как эстетика, эмоциональность и конечно мода.
По словам Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ Choupette, основная задача витринистики — поддержать единый стиль и простимулировать креативный подход в области PR и маркетинга по всей сети. К решению данной задачи, компания подошла творчески и объявила внутрикорпоративный конкурс на звание "Самое стильное оформление витрин".
Витрина как корпоративный стиль
  
“Витрина, ее оформление и представление формируют определенное ожидание от продукта, желание зайти в магазин и стать его клиентом. Но наш подход к витрине не совсем сетевой.“ — объясняет Анастасия. “Мы считаем, что одновременно она является и лицом самого владельца магазина. Она должна ему нравится, это - поле его творчества. Именно поэтому мы раздвигаем границы и для фантазии наших партнеров.”
Итоги конкурса ТМ Choupette подвела на своем официальном сайте www.choupette.ru, поздравив с победой своего франчайзи в городе Белгород. Кстати, в этом году им исполнилось уже 2 года. Сообщает Choupette
Смотрите также от компании:
|