Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Россию ждет рекордный рост числа вакансий на рынке труда

20-09-2023 10:54 | RDT-INFO.RU

Рекордный рост количества вакансий на рынке труда в России осенью в сравнении со средними показателями для этого сезона спрогнозировал руководитель департамента аналитики Зарплата.ру Юрий Михеев — он рассказал, что компании перешли в сентябрь на пике активности, сообщает «Прайм».

Россию ждет рекордный рост числа вакансий на рынке труда — фото: 1
Фото: РИА Новости. Максим Богодвид

«Традиционный пик активности работодателей на рынке труда приходится на начало года и первые осенние месяцы. Но в этом году ситуация атипичная. В последний месяц лета работодатели ставили настоящие рекорды, продолжая публиковать все больше и больше вакансий. По сути, российские компании перешли в сентябрь на пике активности, и рынок труда ожидает рекордная осень по растущему числу размещенных вакансий», — добавил он.

Осенью у российских работодателей останутся по-прежнему сложности с наймом «синих воротничков», но к этому, добавятся трудности с подбором персонала офисных специальностей. Сейчас наблюдается рост спроса на маркетологов и специалистов сферы внешних коммуникаций (PR), также существенный рост демонстрирует сфера страхования, автомобильный бизнес, финансы и бухгалтерия. По мнению эксперта, осенью стоит ожидать продолжения этого тренда, потому что конкуренция за кадры усиливается.

«Помимо длительного влияния на рынок труда демографической ямы, экономических потрясений и отъезда части трудоспособного населения в другие страны на низкое предложение со стороны соискателей начинает влиять и отъезд мигрантов из-за колебаний валютных курсов. Обычно трудовые мигранты отправляют свой заработок переводами на родину, но сейчас для них это стало менее выгодно, поэтому многие решили вернуться в свои страны», — отметил эксперт.

/ RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 785
 
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 02:06 Street Beat открыл магазин в Петербурге с детской одеждой

    Как отметили в компании, 2025 год стал значимым периодом для укрепления инфраструктуры сети, а розничные магазины являются важной частью экосистемы бренда. В следующем году сеть продолжит укреплять ассортимент, расширять возможности розничных сетей и онлайн-магазина, и продолжить развивать связь с дружественными брендами в столице и регионах.

  • 01:58 В Перми состоялось открытие первого магазина сети Lassie

    28 ноября в пермском торгово-развлекательном центре «Планета» открылся первый в городе магазин скандинавского бренда Lassie. Магазин занял площадь в 77 кв.м. Lassie — скандинавский бренд функциональной одежды, обуви и аксессуаров для детей от 9 месяцев до 14 лет, который был создан в 1949 году. 

  • 01:40 В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада

    В сентябре 2025 года продажи игрушек в Великобритании выросли на 6% по сравнению с годом ранее. Причем как для детей, так и для взрослых. За последние годы бренды все чаще стали учитывать предпочтения всех возрастных групп покупателей. На так называемый «взрослый» рынок, охватывающий потребителей старше 12 лет, в настоящее время приходится треть всех продаж игрушек.

  • 00:06 Россияне стали тратить вдвое больше на «маленькие радости»

    Сегодня такие траты стали нормой для 58% опрошенных. Больше трети россиян совершают покупки для своего удовольствия каждую неделю. На фоне высокой информационной нагрузки и общей неопределенности люди чаще ищут быстрые способы улучшить эмоциональное состояние. Кроме того, влияние оказывает смена сезонов — более трети отметили, что желание купить приятную вещь появляется осенью.

  • 07/12 Авито: рост продаж детских карнавальных костюмов увеличился в 2-3 раза

    Аналитики Авито изучили динамику продаж детских карнавальных костюмов. Так, продажи костюмов для девочек выросли в два раза, для мальчиков — в три раза. Чаще всего покупали наряды снегурочки и снеговика. Кроме того, в ноябре подскочил интерес к актерам в образах снежинки, Снегурочки и Деда Мороза. Оказались востребованы аниматоры в костюмах Эльфа и Снеговика.

  • 02/12 Disney продлил исключительное право на более 30 товарных знаков в России

    Среди них изображения фирменного замка и названия Disney. Продлены сроки действия товарных знаков с названиями мультфильмов "Золушка", "Бэмби", "Спящая красавица", имена персонажей, а также изображения героев.

  • 30/11 Суд закрыл дело о банкротстве сети детских магазинов «Кораблик»

    В определении суда сказано, что у компании нет имущества, достаточного для финансирования расходов на ведение дела и вознаграждение арбитражному управляющему. Суд предлагал взять расходы на себя кредиторам, но желающих не нашлось. Формально прекращение производства по делу о банкротстве означает, что снимаются все ранее наложенные ограничения на деятельность компании. То есть компания может продолжить действовать так же, как если бы процедуры не было.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров