Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

Продажи контрафактных настольных игр в России выросли до 1,5 млрд рублей

18-05-2023 10:40 | RDT-INFO.RU

Продажи контрафактных настольных игр достигли порядка 1,5 млрд руб. по итогам 2022 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные одного из крупнейших участников рынка – издательства Hobby World. В 2020 году объем рынка контрафакта в этой категории товаров составлял около 800 млн руб. В издательстве «Стиль жизни» (выпускает в России игры «Спящие королевы», «Руммикуб», «Доббль») согласились с оценкой.

При этом легальный рынок настольных игр в 2022-м вырос на 12,8% — до 22 млрд рублей, посчитали в Hobby World. Он составил около 8% от объёма рынка игрушек — 201,3 млрд рублей, отметили в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).

Опрошенные газетой участники рынка утверждают, что основная часть контрафактных игр продается через маркетплейсы. Например, только Ozon еженедельно блокирует по заявлениям Hobby World более 50 недобросовестных продавцов, говорят в издательстве. Около 60% всех покупок в этом сегменте приходится на площадки электронной торговли, считает президент АИДТ Антонина Цицулина.

Продажи контрафактных настольных игр в России выросли до 1,5 млрд рублей — фото: 1

Участники рынка отмечают, что ценник у таких игр демпинговый, поскольку их производители не платят авторские отчисления и роялти владельцу лицензии. Кроме того, при производстве контрафакта обычно используются дешевые материалы и сами игры не проходят сертификацию, как легальные. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1069
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 02/09 «Детский мир»: родители малышей до 3 лет приобретают детскую одежду раз в месяц

    По данным нового опроса крупнейшего ритейлера детских товаров 53% российских родителей в среднем тратят более 20 000 рублей в год на гардероб ребенка в возрасте от 0 до 3 лет. Наибольшая доля расходов при этом приходится на зимние комплекты одежды и специальные наборы для выписки малыша из роддома. Средняя сумма, которую родители назвали максимальной за одну покупку, составила 6 200 рублей.

  • 01/09 Familia: четверть родителей стараются покупать детям исключительно брендовые вещи

    Согласно опросу Familia, проведенному в 2025 году, в среднем россияне тратят 9,5 тыс. рублей на покупку одежды для своих детей. Причем, в небольших городах эта сумма на 25% выше, чем в столице и городах-миллионниках. Тратят на покупки ребенку больше, чем хотелось бы, жители Северо-Западного округа, Уральского и Сибири. В остальных регионах, наоборот, реальные траты ниже максимального бюджета на покупки.

  • 01/09 Ежегодно в сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает

    Так, в 2024 году число запросов достигло 6,9 млн, что на 36% больше, чем в среднем по году. При этом 84% покупателей осуществляет покупки в течение всего сентября, а 40% — в первую учебную неделю. Вместе с тем, 60% россиян воспринимают 1 сентября как семейный праздник, а каждый четвёртый родитель покупает ребёнку дорогие подарки.

  • 25/08 В России продажи колясок, детской одежды и обуви снизились на 21–25%

    Спрос на товары для детей в январе—июне сократился на 4% год к году в натуральном выражении и на 7% в денежном. Падение объясняется как снижением рождаемости, так и оптимизацией трат: родители готовы покупать детские товары с рук и искать более выгодные предложения в онлайн-рознице.

  • 25/08 Дети в России смотрят мультики более двух часов в сутки

    Преимущественно через телевизор, реже - с планшетов и телефонов. Дети из возрастной категории до 6 лет ориентированы на короткий по длительности контент, простые сюжеты и визуально понятных героев. Дети в возрасте от 6 до 12 лет проявляют больший интерес к супергероям и длинным картинам, при этом сохраняется любовь к многосерийным мультфильмам.

  • 25/08 Сборы в школу в этом году больше всего подорожали в трех городах

    Отмечается, что с 2019 года траты в городах-миллионниках выросли в полтора-два раза, причем самый резкий скачок пришелся на 2021-2023 годы. В Москве средние расходы на сборы ребенка в школу достигли 19 200 руб., что на 16 % выше, чем в 2024 году. В Санкт-Петербурге сумма увеличилась до 17 500 руб. (+17 % за год). На третьем месте по величине расходов - Екатеринбург (16 900 руб., +14 %). 

  • 25/08 Спрос на Чебурашку вырос на 77%

    В 2025 году его можно было купить за 671 рубль – на 17% дешевле, чем в 2024 году. Повышенным спросом пользуются и коллекционные фигурки с Чебурашкой – прирост составил 35%. Аналитики также указали, что игрушками российская аудитория интересуется больше, чем книгами.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров