Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Продажи игрушек из Узбекистана на Wildberries выросли в четыре раза с начала 2023 года

19-04-2023 13:38 | RDT-INFO.RU

Игрушки и одежда для малышей из Узбекистана вошли в ТОП-10 самых динамично растущих категорий товаров.

Маркетплейс Wildberries продолжает развивать сотрудничество с представителями бизнеса Узбекистана и подводит итоги работы в стране в первом квартале 2023 года.

Все больше предпринимателей Узбекистана выходят в онлайн-сегмент - общее число предпринимателей, зарегистрированных на платформе, выросло в 2 раза году к году, сообщили в компании.

Местные товары из Узбекистана становятся все более популярными на платформе, которая работает в 7 странах мира: их продажи увеличились на 135% год к году до 6,6 млрд руб.

В ТОП-10 самых динамично растущих категорий товаров, произведенных в Узбекистане, вошли (по данным продаж на Wildberries в 1 кв. 2023 г. по сравнению с 1 кв. 2022 г.):

  1. Хозяйственные товары (+806%)
  2. Косметика и парфюмерия (+528%)
  3. Товары для здоровья (+433%)
  4. Игрушки (+386%)
  5. Рукоделие (+325%)
  6. Товары для дома (+301%)
  7. Спортивная одежда (+286%)
  8. Продукты (+200%)
  9. Книги (+106%)
  10. Одежда для малышей (+122%)

«Мы планируем дальше укреплять сотрудничество с местным бизнесом, чтобы большое число жителей страны получили доступ ко всему ассортименту товаров на платформе, а предприниматели, в свою очередь, могли развивать бизнес и расширять присутствие в онлайн-сегменте в целом и выходить на все рынки присутствия компании, в частности. За год работы платформы в стране скорость доставки товаров жителям страны увеличилась в среднем в 2 раза», — сообщили в пресс-службе Wildberries.

/ RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1248
 
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 17/12 Street Beat открыл магазин в Петербурге с детской одеждой

    Как отметили в компании, 2025 год стал значимым периодом для укрепления инфраструктуры сети, а розничные магазины являются важной частью экосистемы бренда. В следующем году сеть продолжит укреплять ассортимент, расширять возможности розничных сетей и онлайн-магазина, и продолжить развивать связь с дружественными брендами в столице и регионах.

  • 17/12 В Перми состоялось открытие первого магазина сети Lassie

    28 ноября в пермском торгово-развлекательном центре «Планета» открылся первый в городе магазин скандинавского бренда Lassie. Магазин занял площадь в 77 кв.м. Lassie — скандинавский бренд функциональной одежды, обуви и аксессуаров для детей от 9 месяцев до 14 лет, который был создан в 1949 году. 

  • 17/12 В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада

    В сентябре 2025 года продажи игрушек в Великобритании выросли на 6% по сравнению с годом ранее. Причем как для детей, так и для взрослых. За последние годы бренды все чаще стали учитывать предпочтения всех возрастных групп покупателей. На так называемый «взрослый» рынок, охватывающий потребителей старше 12 лет, в настоящее время приходится треть всех продаж игрушек.

  • 17/12 Россияне стали тратить вдвое больше на «маленькие радости»

    Сегодня такие траты стали нормой для 58% опрошенных. Больше трети россиян совершают покупки для своего удовольствия каждую неделю. На фоне высокой информационной нагрузки и общей неопределенности люди чаще ищут быстрые способы улучшить эмоциональное состояние. Кроме того, влияние оказывает смена сезонов — более трети отметили, что желание купить приятную вещь появляется осенью.

  • 07/12 Авито: рост продаж детских карнавальных костюмов увеличился в 2-3 раза

    Аналитики Авито изучили динамику продаж детских карнавальных костюмов. Так, продажи костюмов для девочек выросли в два раза, для мальчиков — в три раза. Чаще всего покупали наряды снегурочки и снеговика. Кроме того, в ноябре подскочил интерес к актерам в образах снежинки, Снегурочки и Деда Мороза. Оказались востребованы аниматоры в костюмах Эльфа и Снеговика.

  • 02/12 Disney продлил исключительное право на более 30 товарных знаков в России

    Среди них изображения фирменного замка и названия Disney. Продлены сроки действия товарных знаков с названиями мультфильмов "Золушка", "Бэмби", "Спящая красавица", имена персонажей, а также изображения героев.

  • 30/11 Суд закрыл дело о банкротстве сети детских магазинов «Кораблик»

    В определении суда сказано, что у компании нет имущества, достаточного для финансирования расходов на ведение дела и вознаграждение арбитражному управляющему. Суд предлагал взять расходы на себя кредиторам, но желающих не нашлось. Формально прекращение производства по делу о банкротстве означает, что снимаются все ранее наложенные ограничения на деятельность компании. То есть компания может продолжить действовать так же, как если бы процедуры не было.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров