Ozon: россияне увеличили покупки детских прогулочных велосипедов в 2023 году

Печать E-mail
13-04-2023 13:20 | RDT-INFO.RU

Россияне стали чаще покупать велосипеды и самокаты с началом теплого сезона. В марте продажи всех категорий средств индивидуальной мобильности на Ozon выросли в два раза. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса.

Ozon: россияне увеличили покупки детских прогулочных велосипедов в 2023 году

В 2023 году пользователи Ozon стали активнее покупать прогулочные велосипеды для детей в возрасте четырех-шести лет, а также горные скоростные велосипеды для взрослых. В целом спрос на них в марте вырос в два раза в годовом выражении, а средний чек увеличился на 7% — до 40 тысяч рублей.
Повысился интерес россиян и к самокатам. Спрос на них вырос в первый месяц весны в 1,5 раза, если сравнивать с мартом прошлого года. Средний чек снизился на 8% — до 14 тысяч рублей.

Самыми популярными среди детских моделей стали самокаты с ручным или дисковым тормозом, трансформеры и складные форматы, а также трехколесники BestScooter со светящимися колесами, сидушкой и корзинкой.

В этом году заметно подскочил спрос на скейтборды — в три раза. Средний чек в данной категории сократился в 1,5 раза — до 1,7 тысячи рублей за штуку. В пресс-службе Ozon объяснили, что снижение чека говорит, как правило, об увеличении ассортимента.

Более чем в два раза вырос интерес к моноколесам, средний чек сократился на 6% и составил примерно 74,5 тысячи рублей.

Cпрос на средства защиты на Ozon вырос более чем в два раза, а средний чек снизился на 9% – до одной тысячи рублей. Среди детских товаров в марте пользователи чаще всего заказывали — шлем и защитные велосипедные комплекты. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1450
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 08/06

    Более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах - исследование Fix Price и «Ромир»

    Сеть магазинов «Fix Price» в России совместно с исследовательским холдингом «Ромир» узнала мнение россиян, имеющих несовершеннолетних детей, о покупках и удовлетворенности ассортиментом в сегменте детских товаров. Всего было проанализировано семь категорий: одежда и обувь, продукты питания, средства гигиены и косметика, игрушки, канцелярия и книги, а также детская посуда и детская мебель.

  • 08/06

    Банк «Зенит»: среди операций по детским товарам россияне чаще всего оплачивают игрушки и товары для хобби

    В банке «Зенит» подсчитали сумму всех операций по детским товарам и услугам (в разрезе категорий) с начала года и поделили ее на количество операций. Чаще всего россияне оплачивали игрушки и товары для хобби, их доля составила 41%. Исследование также показало, что объем расходов на детские товары и услуги у мужчин и женщин одинаковый.

  • 08/06

    Около 70% родителей соблюдают ограничения по возрасту при выборе детского контента

    Ограничения по возрасту соблюдают 70% опрошенных родителей при выборе детского видеоконтента. Остальные могут включить более взрослый контент под свою ответственность (15%) или не обращают внимания на возрастной ценз (15%). Более трети — 38% — опрошенных родителей предоставляют право выбора видеоконтента детям.

  • 06/06

    Спрос на игру «Тетрис» в России вырос в два раза

    По словам ритейлеров, в апреле этого года ретроконсоли покупали в два раза чаще, чем в марте. По данным компаний, многие пользователи покупают «Тетрисы» не только себе, но и своим детям. Эксперты полагают, что рост интереса людей к «Тетрису» обусловлен сразу несколькими причинами.

  • 05/06

    Доля российского контента для детей в 1 квартале 2023 года составила 34,4%

    Аналитики онлайн-кинотеатра Kion (принадлежит МТС) выяснили, как в I квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года изменился спрос на детский контент, и как на это повлиял уход с российского рынка западных кинокомпаний. За детский контент приняты тайтлы с возрастным ограничением 0+, 6+, 12+.

  • 02/06

    Как меняется потребительский спрос на мягкие игрушки - исследование «Чек Индекса»

    Аналитики «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» проанализировали продажи мягких игрушек в январе-мае 2023 года, и сравнили их с аналогичным периодом 2022 года. Эксперты отмечают, что популярность игрушек и плюшевой продукции тесно связана с медийным весом персонажей из компьютерных и мобильных игр, мультфильмов и кинокартин.

  • 02/06

    Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей

    Россияне стали чаще искать в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и начали более осознанно подходить к крупным покупкам. Заметно просел спрос на популярные импортные игрушки. К такому выводу пришли эксперты интернет-сервиса сравнения цен Price.ru, проанализировав 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на площадке.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2023 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

}