«Сонный гномик» перенесет производство детских комбинезонов из Зеленограда в Подмосковье

18-04-2023 12:36 | RDT-INFO.RU

Производитель одежды и прочей текстильной продукции для детей в возрасте до года собирается закрыть свой швейный цех в Зеленограде. Об этом «Инфопорталу Зеленограда» рассказал руководитель и владелец компании «Сонный гномик» Дмитрий Каленик.

«Сонный гномик» перенесет производство детских комбинезонов из Зеленограда в Подмосковье — фото: 1

По его словам, в планах компании — перенести свое производство в индустриальный парк Есипово между Зеленоградом и Солнечногорском, где у «Сонного гномика» уже есть помещение, которое компания пока использует в складских целях.

«Когда-то приходит понимание, что надо уходить от аренды. Надо заводить что-то свое», — сказал предприниматель. Он также рассказал, что подходящий вариант компания искала около года, пока не нашла предложение индустриального парка Есипово.

Общий объем инвестиций в реализацию проекта «Сонного гномика» в Есипово составит 60 млн рулей, следует из данных администрации городского округа Солнечногорск. Сейчас на предприятии работает 30 человек, в перспективе штат увеличится до 55 сотрудников.

Торговая марка «Сонный гномик» представлена на российском рынке детской одежды с 2006 года. История самого проекта, оформленного в виде ИП, началась на год раньше. Под этим брендом производится текстильная продукция — в основном, одежда для детей в возрасте до 12 месяцев, постельное белье и прочие аксессуары. Среди продукции компании, в частности, комбинезоны и конверты для новорожденных. Офис «Сонного гномика» находится на Дмитровском шоссе в Москве. Производственный цех, как сообщили в компании, расположен сейчас в Северной промзоне Зеленограда — на территории бывшего завода «Элион». / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1110
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/09 Покупатели приобрели 27 млн товаров школьного ассортимента в «Детском мире»

    На общую сумму почти 10 млрд рублей. За указанный период было продано 18,5 млн канцелярских принадлежностей, а также более 8,5 млн предметов школьной одежды и обуви. Лидерами продаж традиционно стали тетради в ассортименте, их купили более 5 млн штук. В категории «Одежда» первые строчки занимают белые футболки и рубашки для мальчиков, а также белые футболки и темно-синие кардиганы для девочек.

  • 14/09 Wildberries создал маркетплейс закупок оборудования и учебников для школ и детсадов

    Школы и детские сады смогут закупать все необходимое для образовательного процесса на новой платформе, созданной Wildberries и издательством «Просвещение». Пока она работает в пилотном режиме, закупки уже начали в Рязанской области.

  • 01/09 Более 17 тысяч производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке

    С 1 сентября 2025 года стартует маркировка отдельных видов товаров для детей. Участники рынка детских игрушек – производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли – должны пройти регистрацию в системе «Честный знак». Ведущие участники эксперимента – компании «Детский мир», «Мир хобби», производитель развивающих игр «10 королевство» и другие компании, представляющие большинство регионов России. Около 4,5 млн маркированных игрушек уже поступили в оборот.

  • 19/08 Минпромторг: Россия способна сама обеспечить потребности в школьной форме

    Школьную форму в России производят более 100 предприятий. 3 сентября в РФ вступают в силу общие технические требования национального стандарта для производителей. В стандарте прописаны параметры для изготовления школьной формы, соответствующей требованиям ГОСТа. К основным изделиям школьной формы относятся блузка, жилет, пиджак/ жакет/блейзер, кардиган, джемпер, свитер/водолазка, рубашка, платье/сарафан, юбка, брюки, комбинезон. При этом ГОСТ не распространяется на обувь и спортивную одежду.

  • 29/07 С 1 августа в России вступят в силу требования к школьным рюкзакам и ранцам

    В ГОСТе отражены требования к конструкции ранцев для исключения негативного влияния на состояние опорно-двигательного аппарата обучающихся, актуализированы требования к ширине и длине плечевых ремней, а также введены определения отдельных видов изделий для возможности их идентификации при проведении процедуры сертификации.

  • 28/07 С 1 августа в России начнёт действовать новый ГОСТ на детские игрушки

    Стандарт определяет требования безопасности и описывает основные риски при использовании игрушек: гигиенические, травматические, химические и пожарные. Поскольку это терминологический стандарт, он не потребует от производителей существенных дополнительных затрат на сертификацию или переоснащение производств. "Среди тех изменений, что могут понадобиться — скорректировать наименование и возраст на маркировке и в технической документации", — уточнила Президент АИДТ Антонина Цицулина.

  • 28/07 Буцкая: маркетплейсы стали угрозой не только маленьким детским магазинам, но и "гигантам" рынка детских товаров

    Такое мнение выразила журналистам в кулуарах международной промышленной выставки "Иннопром" первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров