«Сонный гномик» перенесет производство детских комбинезонов из Зеленограда в Подмосковье

18-04-2023 12:36 | RDT-INFO.RU

Производитель одежды и прочей текстильной продукции для детей в возрасте до года собирается закрыть свой швейный цех в Зеленограде. Об этом «Инфопорталу Зеленограда» рассказал руководитель и владелец компании «Сонный гномик» Дмитрий Каленик.

«Сонный гномик» перенесет производство детских комбинезонов из Зеленограда в Подмосковье — фото: 1

По его словам, в планах компании — перенести свое производство в индустриальный парк Есипово между Зеленоградом и Солнечногорском, где у «Сонного гномика» уже есть помещение, которое компания пока использует в складских целях.

«Когда-то приходит понимание, что надо уходить от аренды. Надо заводить что-то свое», — сказал предприниматель. Он также рассказал, что подходящий вариант компания искала около года, пока не нашла предложение индустриального парка Есипово.

Общий объем инвестиций в реализацию проекта «Сонного гномика» в Есипово составит 60 млн рулей, следует из данных администрации городского округа Солнечногорск. Сейчас на предприятии работает 30 человек, в перспективе штат увеличится до 55 сотрудников.

Торговая марка «Сонный гномик» представлена на российском рынке детской одежды с 2006 года. История самого проекта, оформленного в виде ИП, началась на год раньше. Под этим брендом производится текстильная продукция — в основном, одежда для детей в возрасте до 12 месяцев, постельное белье и прочие аксессуары. Среди продукции компании, в частности, комбинезоны и конверты для новорожденных. Офис «Сонного гномика» находится на Дмитровском шоссе в Москве. Производственный цех, как сообщили в компании, расположен сейчас в Северной промзоне Зеленограда — на территории бывшего завода «Элион». / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1080
 
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
  • Бренд изделий для малышей ROXY-KIDS представляет обновленный фирменный стиль!

    Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 08/07 Отменена упрощенная сертификация детских товаров

    Минпромторг России исключил детские товары и игрушки из упрощенной оценки соответствия. Продукция для детей и подростков должна с указанной даты проходить оценку соответствия детских товаров в соответствии с правилами технического регулирования в полном объеме. Выданные ранее временные декларации должны быть заменены на сертификаты и иные документы в соответствии со схемой подтверждения.

  • 08/07 Росстандарт утвердил ГОСТ для школьной формы

    Впервые в истории современной России вводится в действие ГОСТ для школьной формы. Уточняется, что ГОСТ носит рекомендательный, а не обязательный характер. Для производителя соответствие стандарту может служить инструментом для выделения продукции на полке, а для розничной сети — критерием отбора в специализированные отделы.

  • 30/06 Реализацию немаркированных остатков детской одежды продлят до конца года

    Минпромторг России предложил продлить реализацию немаркированных остатков до 31 декабря 2025 года, а срок маркировки нереализованных остатков – до 1 марта 2026 года. Такой подход позволит значительной части участников оборота, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, завершить указанные процессы в нормативные сроки, считают в ведомстве.

  • 30/06 «Союзмультфильм» для защиты Чебурашки от контрафакта зарегистрирует бренд «Чебубу»

    В компании уточнили, что такая мера позволит не допустить выпуска подобных игрушек другими компаниями. Из документа следует, что под товарным знаком планируется производство и выпуск игрушек и мультфильмов, а также других видов товаров и услуг, перечисленных на 50 страницах заявки.

  • 30/06 Омское правительство приняло план развития индустрии детских товаров

    «Дорожная карта» предусматривает комплекс мер по созданию условий для роста бизнеса, расширению рынков сбыта и повышению качества продукции для детей. В рамках программы запланировано создание производственного кластера, объединяющего предприятия, научные и образовательные организации, что позволит обмениваться опытом и расширять экспортные возможности омских компаний.

  • 19/06 Росстандарт разработает около 10 новых ГОСТов на детское питание

    Речь идет об ингредиентах, которые используются в заменителях грудного молока, смесях. Раньше они по большей части поставлялись из-за рубежа, но сейчас уже появляются российские производители, готовые вывести на рынок безопасную и качественную продукцию. Всего же на детское питание в России действует порядка 120 ГОСТов, около 30 из них - на питание для детей от 0 до 3 лет.

  • 03/06 В Уфе обсудят будущее отрасли детских игр и игрушек в рамках фестиваля «Айда играть»

    5 июня 2025 года состоится деловая программа, посвящённая стратегическим вопросам развития индустрии детских игр и игрушек. Мероприятие пройдёт с участием представителей федеральных и региональных органов власти, экспертов и производителей. Участники обсудят роль промышленности в достижении национальных целей развития.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров