Мультгерои чуть не поссорили экспертов на программе Владимира Соловьева

15-12-2022 09:22 | RDT-INFO.RU

Персонажи российских мультфильмов неожиданно оживили обсуждения политической обстановки среди гостей Владимира Соловьева.

Профессор МГИМО Елена Пономарева подняла неожиданную тему в программе "Вечер с Владимиром Соловьевым". Она рассказала о своем опыте похода в… Центральный детский магазин на Лубянке, который многим знаком как тот самый легендарный Детский мир.

Елена пошла туда не с целью купить подарки к новому году. Она решила провести собственное социологическое исследование, главной темой которого были герои, на которых растут российские дети.

Ее расстроил обновленный внутренний облик магазина, где не осталось духа "того самого" Детского мира. Реконструкция здания не прошла бесследно для исторических интерьеров главного детского магазина страны. Но еще больше ее удивил ассортимент и дизайн магазина, где практически нет ничего русского. Оно и понятно, считает эксперт, потому что магазин уже десять лет арендует старейший и крупнейший британский ретейлер Hamleys.

Вампиры, призраки, ведьмаки, герои комиксов и поттерианы — это то, что предлагается российским детям. В этом магазине даже мифический персонаж русских народных сказок Баба Яга пишется на английском языке, и то, высоко на потолочных витражах.

"Я совершенно не против иностранных игрушек. Они, конечно, должны быть", — по-доброму заметила Елена.

По ее словам, дети в России попадают с юных лет в мир западных ценностей. Российскому мультсериалу про былинных богатырей тоже досталось от профессора. Она убеждена, что нельзя издеваться над образами былинных героев, делать из них карикатурную насмешку. С этим мнением категорически не согласился другой гость студии — Евгений Сатановский.

"Самое страшное — это скучный дурак, который детям и подросткам втюхивает то, что ему, скучному дураку, интересно. Нельзя глупых дураков, даже если они благонамеренные, близко подпускать к воспитанию молодого поколения, да и к управлению нельзя. О чем вы, и о чем я", — прервал он Пономареву.

Ведущий Владимир Соловьев обратил внимание, что сейчас нет сформированного современного образа героя, который можно предложить детям и подросткам. Проблема — в полном отсутствии идеологии в настоящем. Передает канал ВГТРК "Смотрим"

Выбор редактора:

Просмотров: 1475
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров