Суд запретил выселять магазин Hamleys из Центрального Детского Магазина на Лубянке

27-10-2022 10:37 | RDT-INFO.RU

Российский франчайзи международной сети Hamleys АО «Вандеркинд» (входит в Ideas4retail миллиардера Александра Мамута) добился введения обеспечительных мер в отношении помещений на 7000 кв. м, которые он арендовал у структуры компании «Галс-девелопмент» в здании Центрального детского магазина (ЦДМ, бывший «Детский мир») на Лубянке, сообщают "Ведомости".

Арбитражный суд Москвы, как следует из его определения, запретил владельцу этого комплекса чинить препятствия в использовании этих площадей, на которых располагается флагманский российский магазин игрушек Hamleys. Рассмотрение иска АО «Вандеркинд» по существу назначено на 1 декабря.

Истец требует признать незаконным односторонний отказ ЦДМ от исполнения договора аренды площадей, следует из материалов дела. Там же говорится, что уведомление о расторжении соглашения он получил 7 октября и согласно договоренностям «Вандеркинд» должен покинуть занимаемые им помещения в течение двух недель. Если он не успеет, то все невывезенное имущество может быть утилизировано. За такой срок съехать действительно очень сложно, считают эксперты.

"Вандеркинд" 19 октября обратился в суд с иском, а 21 октября суд принял обеспечительные меры, закрепив status quo в правоотношениях сторон до окончания разбирательства.

Как сообщалось раннее, флагманский российский магазин британской сети детских товаров Hamleys переедет из ЦДМ на новое место. В компании не уточнили адрес новой торговой точки, отметив, что готовятся "к открытию нового магазина по соседству". / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1443
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров