Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Налоговая служба добивается банкротства крупного дистрибьютора игрушек «Той.ру»

19-10-2022 09:24 | RDT-INFO.RU

Поставщики детских товаров сейчас сталкиваются со сложностями с доставкой товаров в Россию.

Инспекция федеральной налоговой службы №21 подала в московский арбитраж заявление о банкротстве ООО «Той.ру», сказано на сайте суда. Других подробностей в карточке дела пока нет.

«Той.ру» — один из крупнейших дистрибуторов игрушек в России. Ее владельцем, согласно ЕГРЮЛ, является Алиса Лобанова — супруга Андрея Лобанова, основателя еще одного дистрибутора детских товаров «Сакс». Выручка «Той.ру» в 2021 г. составила 3,03 млрд руб., чистый убыток 479 млн руб. Судя по базе арбитражных судов, в 2022 г. к «Той.ру» было подано несколько десятков исков на сумму 150 млн руб., большинство из них связаны с неисполнением обязательств по аренде площадей в торговых центрах и оказанию услуг. Связаться с Лобановой не удалось, запрос в компанию остался без ответа.

Финансовые сложности у «Той.ру», как и у «Сакс», возникли еще в 2020 г. По крайней мере, именно тогда обе сети остались без контрактов с такими производителями как Lego, Harsbro, Mattel. В итоге, если два года назад в сеть входило более 150 собственных и франшизных точек, то сейчас на ее сайте сказано лишь о 23 магазинах, при этом адреса указаны лишь у 12. Из них 5 – в Москве, 3 — в Сочи и по одной — в Санкт-Петербурге, Иркутске, Краснодаре и Рязани.

Рынок детских товаров по итогам первого полугодия 2022 г. показал стагнацию, а крупные дистрибуторы и ритейлеры сталкиваются с огромным давлением, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он напоминает, что с российского рынка ушли многие иностранные поставщики, ухудшилась ситуация с товарными кредитами, потребление постепенно переходит в онлайн. Именно в онлайне, по его словам, по самым консервативным подсчетам, сегмент детских товаров в 2022 г. вырастет не менее чем на 40-50%. Ключевые игроки тут — крупнейшие маркетплейсы — Wildberries и Ozon. Как итог, с рынка уже ушли «Дочки-Сыночки» (сеть не смогла найти покупателя и проходит процедуру банкротства), большие сложности есть и у «Кораблика», напоминает Бурмистров.

Детская категория товаров и одежды сейчас на фоне стагнации и даже падения рождаемости – один из самых уязвимых сегментов ритейла, соглашается сооснователь New Retail и Project Line Борис Агатов. А региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева добавляет, что на рынке сложился дефицит крупных сетей качественных детских магазинов игрушек, одежды и обуви с собственным производством в среднем ценовом сегменте. По ее словам, новые и существующие бренды пока только начинают заходить на рынок и заменять выбывших ритейлеров, но всем им нужно увеличить производственные мощности и расширить ассортимент товаров для экспансии, а также наладить логистические цепочки для импорта. Пишут «Ведомости»

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1507
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров