Производители детской мебели столкнулись с рядом новых проблем

11-10-2022 10:22 | RDT-INFO.RU

Не успели производители детской мебели справиться с проблемами, связанными с мировым ростом цен на древесину и металл, как столкнулись с новыми — усилившиеся санкции потребовали срочной замены логистических цепочек, поиска новых поставщиков, пересмотра ассортимента, пишет журнал «Вестник ИДТ». И все это на фоне снижающейся рождаемости и спроса на домашнюю мебель для детей.

К основным проблемам, с которыми столкнулись российские производители детской мебели, директор компании «ИНХОМ» Артем Владимиров отнес «покупательскую осторожность и уменьшение доли эмоциональных покупок, дотошность при выборе». «Потребители тотально экономят и переходят на покупки на вторичном рынке. Они готовы брать товары первой цены в ущерб качеству и новизне», — отмечает он.

Еще одна проблема, о которой рассказал директор «ИНХОМ», — слишком большая конкуренция в онлайн-торговле.

Это подтвердил генеральный вице-президент ГК «Тополь» Никита Семенов: «Из-за того, что экспорт значительно сократился и весь объем произведенной продукции, который раньше шел на внешние рынки, поступил на внутренний, мы попали в тиски конкурентной борьбы».

По-разному компании отнеслись к уходу иностранных компаний.

«Андрей Первый» уже решил проблемы с материалами и комплектующими, возникшими на первых порах в связи с уходом иностранных компаний с российского рынка. «Сейчас пробуем вывести на маркетплейс несколько продуктов — аналогов «ИКЕА», - рассказала директор компании Ольга Виденеева. — Надеюсь, что все получится и возникнет новое направление розничной торговли. Так что мы получили возможность расширить линейку за счет освободившихся ниш рынка».

«В сегменте детской мебели из пластмасс основную долю занимают российские бренды, поэтому уход мировых компаний никак не скажется на структуре рынка или доступности данных товаров для российских потребителей», — считает директор по развитию «Бытпласт» Ольга Муравьева.

А директор по маркетингу Mr.Doors Екатерина Хворостова отметила, что «пока российская мебельная отрасль во многом зависит от зарубежного оборудования». «Сейчас меняются логистические цепочки, чтобы была возможность приобретать его через третьи страны. Также идут активные процессы по запуску производства собственного оборудования, не уступающего мировым аналогам. Думаю, в ближайшее время мы достигнем так называемого технологического суверенитета», — рассказала она изданию. / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image08/04Фабрика «Полесье» выпустила новинки летних игрушек с героями мультфильма «Оранжевая корова»
News image01/04Новые погремушки «Полесье»: первая игрушка для первых открытий
News image26/03Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Ассоциации: домашние и дикие животные, цвета и формы»
News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров