Правительство расширило «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров

21-06-2022 07:25 | RDT-INFO.RU

Работа ведётся по поручению Президента

В России планируется актуализировать механизмы поддержки производителей товаров для детей. Это предусмотрено новой версией «дорожной карты» по развитию индустрии, которую утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин, говорится на сайте правительства.

В обновлённый документ вошли мероприятия, направленные на поддержку российского производства. В частности, планируется профинансировать закупки отечественных товаров и оборудования для оснащения детских садов, общеобразовательных, музыкальных и спортивных школ, а также реабилитационных центров. Средства на это предполагается направить в рамках действующих государственных программ.

Кроме того, планируется расширить перечень детских товаров, на которые распространяется пониженная до 10% ставка налога на добавленную стоимость (НДС). Такая мера поддержит отечественных производителей и повысит доступность товаров для детей. Предложения по расширению перечня должны в июне представить в Правительство Минпромторг, Минфин и Минэкономразвития при участии Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

Также план дополнен мероприятиями по повышению безопасности и качества детских товаров. В частности, предполагается обновить фонд национальных стандартов на продукцию для детей, повысить прозрачность процедур оценки соответствия таких товаров требованиям безопасности, разработать профессиональные стандарты для работников индустрии и ежегодно их обновлять.

Помимо этого, в «дорожной карте» предусмотрена подготовка предложений по мерам государственной поддержки социально значимых теле- и радиопрограмм, фильмов, сайтов и печатных изданий, посвящённых вопросам детской безопасности в различных ситуациях.

Новой редакцией также уточняются мероприятия по развитию системы классификации и статистического учёта производства и обращения товаров для детей.

«Дорожная карта» по развитию индустрии была утверждена Правительством в 2020 году. Её цель — повысить качество, безопасность и доступность товаров для детей, увеличить долю отечественной продукции на российском рынке.

Актуализировать эту «дорожную карту» Правительству поручил Президент по итогам заседания Совета по реализации госполитики в сфере защиты семьи и детей, прошедшего в конце 2021 года. / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 843
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров