Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Производители детской косметики и парфюмерии получат годичную отсрочку по уплате страховых взносов

17-06-2022 09:03 | RDT-INFO.RU

Правительство расширило перечень организаций, которые могут получить годичную отсрочку по уплате страховых взносов за II–III кварталы 2022 года. Ее получат предприятия химической промышленности, в том числе производители детского мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, а также косметики и парфюмерии для детей, сообщает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Подписанным документом внесены изменения в постановление Правительства от 29 апреля 2022 года № 776. Высвобожденные средства производители перечисленных товаров смогут направить на текущие расходы, связанные с выплатой зарплаты сотрудникам, перенастройкой производства, логистики.

Кроме того, индивидуальные предприниматели, работающие в сфере производства перечисленных товаров, получат годичную отсрочку по уплате страховых взносов, начисленных за 2021 год с суммы дохода, превышающей 300 тысяч рублей.

Отсрочки будут предоставлены автоматически, то есть без подачи заявлений. Уже уплаченные страховые взносы за апрель производители смогут вернуть или зачесть в счет будущих платежей, направив соответствующее заявление в ФНС.

В конце апреля Правительство по поручению Президента на год продлило для ряда предприятий, поставляющих товары и услуги на внутренний рынок, сроки уплаты страховых взносов. Такая масштабная мера поддержки позволила существенно снизить финансовую нагрузку на компании.

Распространить действие этого решения на предприятия химической промышленности Михаила Мишустина попросили представители отрасли в ходе заседания Правительственной комиссии по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, состоявшегося 26 мая в Московской области на территории машиностроительного завода «Тонар». Глава кабмина это предложение поддержал и поручил Минэкономразвития совместно с Минфином и ФНС разработать и внести в Правительство соответствующий проект постановления, говорится в сообщении. / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1067
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19:19 Дымковская игрушка выйдет на детские площадки России

    Первые площадки с дымковскими мотивами готовятся к реализации. Распространение проекта на другие регионы России открывает новые возможности для узнаваемости дымковской игрушки и поддержки традиционных ремёсел.

  • 19:01 В торговых центрах Петербурга сократилось количество магазинов с детскими товарами

    Эксперты рынка ожидают, что такие кластеры вскоре могут сменить свою функцию. Ретейлеры меняют форматы и сокращают свои площади. "Гигант рынка “Детский мир” стал открывать магазины в формате 600–800 м2. В таких магазинах продаются только топовые позиции, и они работают как пункты выдачи заказов. Закрылись многие монобрендовые магазины. Всё больше родителей предпочитают покупать детские товары на маркетплейсах. В текущем году продажи детских товаров по Петербургу выросли на 20%.

  • 17/12 Street Beat открыл магазин в Петербурге с детской одеждой

    Как отметили в компании, 2025 год стал значимым периодом для укрепления инфраструктуры сети, а розничные магазины являются важной частью экосистемы бренда. В следующем году сеть продолжит укреплять ассортимент, расширять возможности розничных сетей и онлайн-магазина, и продолжить развивать связь с дружественными брендами в столице и регионах.

  • 17/12 В Перми состоялось открытие первого магазина сети Lassie

    28 ноября в пермском торгово-развлекательном центре «Планета» открылся первый в городе магазин скандинавского бренда Lassie. Магазин занял площадь в 77 кв.м. Lassie — скандинавский бренд функциональной одежды, обуви и аксессуаров для детей от 9 месяцев до 14 лет, который был создан в 1949 году. 

  • 17/12 В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада

    В сентябре 2025 года продажи игрушек в Великобритании выросли на 6% по сравнению с годом ранее. Причем как для детей, так и для взрослых. За последние годы бренды все чаще стали учитывать предпочтения всех возрастных групп покупателей. На так называемый «взрослый» рынок, охватывающий потребителей старше 12 лет, в настоящее время приходится треть всех продаж игрушек.

  • 17/12 Россияне стали тратить вдвое больше на «маленькие радости»

    Сегодня такие траты стали нормой для 58% опрошенных. Больше трети россиян совершают покупки для своего удовольствия каждую неделю. На фоне высокой информационной нагрузки и общей неопределенности люди чаще ищут быстрые способы улучшить эмоциональное состояние. Кроме того, влияние оказывает смена сезонов — более трети отметили, что желание купить приятную вещь появляется осенью.

  • 07/12 Авито: рост продаж детских карнавальных костюмов увеличился в 2-3 раза

    Аналитики Авито изучили динамику продаж детских карнавальных костюмов. Так, продажи костюмов для девочек выросли в два раза, для мальчиков — в три раза. Чаще всего покупали наряды снегурочки и снеговика. Кроме того, в ноябре подскочил интерес к актерам в образах снежинки, Снегурочки и Деда Мороза. Оказались востребованы аниматоры в костюмах Эльфа и Снеговика.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров