Количество отечественных детских товаров на российском рынке должно серьёзно вырасти к концу года - Президент АИДТ

27-04-2022 08:36 | RDT-INFO.RU

Индустрия детских товаров ушла от «испуганного, ажиотажного спроса», заявила эксперт

По итогам 2022 года в ряде отраслей индустрии детских товаров доля отечественной продукции может вырасти. Об этом глава Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина заявила в интервью телеканалу «Вместе-РФ».

По её словам, в новых реалиях семьи с детьми перешли к экономному, «умному» потреблению. «Мы ушли от испуганного, ажиотажного спроса. Сейчас ситуация нормализовалась», — рассказала эксперт.

Вместе с тем, до сих пор в индустрии детских товаров велика зависимость от импорта — больше 70%, а в ряде высокотехнологичной продукции она доходит и до 95%.

«Над этим очень серьёзно работаем. Думаю, что по итогам этого года в ряде отраслей мы серьезно нарастим долю отечественной продукции», - прокомментировала ситуацию Антонина Цицулина, глава Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

По её словам, будут приняты меры поддержки для импортозамещающих производств инновационного характера на уровне международных лучших образцов.

Она отметила, что у России большой потенциал в том, что относится к промышленному дизайну, креативным индустриям, и есть очень большой запрос со стороны социальной сферы. «Поэтому поручения по развитию отраслей промышленности, которые производят средства обучения и воспитания, я думаю, станут настоящим драйвером для отечественного производителя», — сказала Цицулина.

По её словам, есть много наработок в сфере промышленного дизайна модной, современной одежды, это подтверждает и экспорт. Однако ощущается отсутствие собственного хлопка, дефицит текстильных материалов и фурнитуры. При этом, в России действуют несколько предприятий с серьёзным потенциалом в этой сфере. «Надеюсь, что мы их не только сохраним, но и поможем им вырасти», — подчеркнула она. Сообщает «Сенат-Информ»

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1503
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 15/05 Ярославский химзавод «Луч» расширил производство детских красок

    На территории предприятия построен новый трехэтажный корпус — цех по выпуску акварели и гуаши, витражных, акриловых красок. Запуск производства позволит на 50% увеличить выпуск красок. Объем инвестиций составил около 450 млн рублей. На предприятии создан новый склад впечатляющих размеров – свыше 3500 кв. м. В ассортименте компании более 600 наименований продукции.

  • 15/05 В Госдуме предложили зафиксировать цены на детское питание

    В документе отмечается, что цены на детское питание за последние несколько лет выросли на 45–67%, что в 2–3 раза больше, чем инфляция. При этом 80% рынка занимают зарубежные бренды. Также депутаты предлагают принять программу господдержки российских производителей детского питания.

  • 23/04 В России хотят маркировать игрушки по новому стандарту

    Госдума разрабатывает законопроект, который поддержит производителей игр и игрушек, делающих ставку на традиционные ценности и способствующих здоровому развитию детей. Подготовленный в Роскачестве новый национальный стандарт маркировки предусматривает особые социально-психологические критерии, которым должны будут соответствовать игрушки. В предлагаемом перечне 10 ключевых требований.

  • 22/04 Новые инструменты поддержки получат производители детских товаров в Москве

    Сейчас в Москве примерно 30 компаний занимаются производством детских изделий. Спрос на продукцию уверено растет – в 2024 году отгрузка игр и игрушек столичного производства увеличилась на 65% год к году. Планируется оценить конкурентоспособность детских товаров, проанализировать внутренний и внешний рынки и сформировать предложения по повышению уровня цифровой зрелости и производительности труда предприятий, провести активную работу по продвижению и популяризации продукции столичных компаний.

  • 22/04 В Нижегородской области в 2025 году на поддержку производителей детских товаров направят 113,5 млн руб

    В кластер Нижегородской области сегодня входят 80 компаний-производителей. В регионе разрабатываются новые меры поддержки таких компаний. Область вошла в число пяти пилотных регионов, где будут опробованы организационные, экономические и правовые условия для производителей детских товаров. В этом году для российских компаний начнется внедрение системы маркировки.

  • 22/04 Соглашение по развитию производства детских товаров подписали пять регионов

    К соглашению присоединились Нижегородская, Московская, Кировская, Омская области и Республика Башкортостан. Документ о сотрудничестве также подписала и президент АИДТ Антонина Цицулина. В дальнейшем планируется увеличить число регионов-участников соглашения до 10.

  • 22/04 Минпромторг готов участвовать в разработке единого закона для индустрии детских товаров

    Для развития индустрии необходимо сосредоточиться на нескольких ключевых направлениях: оптимизации издержек предприятий, повышении конкурентоспособности российской продукции, усилении контроля за реализацией контрафакта и расширении мер поддержки бизнеса. Участники дискуссии единогласно поддержали инициативу создания единого закона.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров