НРА: 69% россиян искали замену ушедшим брендам - такое поведение в большей степени отмечено и у семей с детьми

03-06-2022 08:24 | RDT-INFO.RU

62% опрошенных выбирали замены среди товаров неизвестных брендов

Агентство OMI провело исследование по заказу Национального рекламного альянса (НРА) и выяснило, на российском FMCG-рынке заметны изменения в потреблении. Так, 69% опрошенных россиян заявили, что им приходилось искать замены ушедшим иностранным брендам в апреле 2022 года. 62% выбирали товары среди неизвестных производителей, и такое же количество респондентов сообщили, что испытывали дискомфорт при замене привычных товаров. Результаты исследования имеются в распоряжении Sostav.

Более двух третей респондентов меняют паттерны потребления и подбирают товары на замену любимым брендам — такое поведение заметно в большей степени у молодёжи, людей среднего возраста, семей с детьми и женщин. В исследовании отмечается, что сейчас потребители нуждаются в навигации по новым продуктам и услугам на рынке.

Большинство россиян сомневаются насчёт возвращения к покупке товаров ушедших брендов в случае их возвращения: скорее будут покупать 46%, точно будут — 15%, скорее всего, не будут 27%, а ещё 12% уверены, что откажутся от продукции компаний.

Более лояльными оказались молодые пользователи: 78% опрошенных в возрасте от 15 до 24 лет заявили, что продолжат потребление вернувшихся брендов. Средний показатель по всем респондентам составил 53%.

Среди тех, чьё потребление изменилось, 41% опрошенных отметил, что реклама помогает ориентироваться в ассортименте товаров и услуг. В группе респондентов с неизменным потреблением так ответили 25%.

В опросе участвовали 1666 респондентов онлайн-панели в возрасте от 15 до 64 лет. Сообщает «Sostav.ru»

Выбор редактора:

Просмотров: 1476
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

  • 02/05 В России названы регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок

    Крупные города традиционно лидируют по объему трат, но регионы демонстрируют рекордные темпы роста интереса к e-commerce. Аналитикам удалось выяснить локальные предпочтения по товарам. Так, в Чечне максимальное количество онлайн-покупок приходится на товары для детей – здесь очень силен тренд на семейные ценности. Москва теряет долю рынка, но остается лидером по чекам. На Москву приходится 18% оборота всей интернет-торговли. Средний чек здесь самый большой в стране – 2116 руб.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров