Кейс: Cartoon Network и креативное агентство Bar напомнили взрослым и детям о ценности дружбы

07-02-2022 08:58 | RDT-INFO.RU

Аудитория проекта составила почти 14 млн человек

Осенью 2021 года анимационный телеканал для детей Cartoon Network и BAR creative agency запустили совместный проект «У дружбы есть имя». Кампания была направлена на борьбу с буллингом, а также в яркой и понятной детям форме рассказывала, что такое дружба. Подробностями и результатами поделились участники совместного проекта.

19471

Цели и задачи

Проект преследовал несколько целей. Во-первых, вовлечь родителей и детей в коммуникацию с брендом. Во-вторых, дать понять родителям, что:

  • Cartoon Network транслирует важные ценности;
    контент канала способствует формированию правильного понимания о дружбе у ребёнка;
    Cartoon Network тоже может стать хорошим другом для ребёнка.

Наиболее важным было установить более тесный контакт с родителями, чтобы они стали доверять контенту канала и охотно оставляли ребёнка наедине с каналом, понимая, что контент безопасен.

РЕШЕНИЕ

Идея

Проект был построен на возможности получить эмоциональный опыт от взаимодействия с Cartoon Network через вовлечение родителей и детей в разные активности. Так родилась идея создания площадки, на которой было бы интересно и детям, и родителям. В игровой манере, через конкурсные активности, зрителям напоминали, что такое настоящая дружба и помогали разобраться в этом вопросе.

19471 2

Герои канала — очень разные. Они сталкиваются со множеством ситуаций и показывают на своём примере, как вести себя в тех или иных случаях: например, если тебя обижают сверстники. Cartoon Network на протяжении нескольких лет обеспокоен этой проблемой и поддерживает социальные инициативы по борьбе с буллингом. Также канал транслирует мультфильмы, которые способны в яркой, понятной и, главное, близкой детям форме рассказать, что такое дружба.

При разработке кампании о дружбе привлекли психологов программы «Травли Net» от Автономной некоммерческой организации помощи детям «Журавлик». Если ответы ребенка в процессе конкурса давали повод задуматься, не принимает ли он манипулятивное общение или буллинг за норму, ему с помощью контента помогали в этом разобраться или получить поддержку.

Яна Маркова, PR-менеджер компании «Медиа Альянс», официального вещателя Cartoon Network в России:

Мы верим, что главная ответственность медиа перед обществом — осознавать, какое влияние контент оказывает на аудиторию, и стараться, чтобы оно было позитивным. Детям ещё больше, чем взрослым, свойственно перекладывать увиденные в мультфильмах ситуации на жизнь, отождествлять себя с любимыми героями и подражать им. Поэтому мы уделяем большое внимание тому, какой посыл несёт наш контент и маркетинговые активности. В случае с этой кампанией для нас было очень важно обратиться и к детям, и к родителям, показать, что детские телеканалы могут стать для родителей хорошим помощником.

Проект проводился в период с 11 октября по 8 ноября 2021 года. В рамках коммуникации с детьми было важно показать, какие ценности дружбы истинны, а какие навязаны и научиться разбираться в этом. На сайте проекта участнику предлагалось вписать имя своего друга, выбрать из выпадающего списка причину дружбы с ним и указать их общую мечту — один из призов: планшет, смартфон или игровую приставку. На основании анализа этих данных генератор подбирал мультфильм, который максимально отражает навыки ребёнка в общении и дружбе.

Если ребёнок вписывал позитивные моменты, например, «он весёлый», «она добрая», то заявка принималась без помех, и их количество было не ограничено. Если ребёнок вписывал ответы с более тревожным окрасом, например «у неё много денег» или «мама заставляет», то заявка не принималась, а ребёнок мог прочитать, почему такие отношения не могут стать причиной для хорошей дружбы. Также в этом случае ребёнку выпадала специальная рекомендация от программы «Травли Net» с номером телефона службы доверия. Получив эту информацию, ребёнок мог повторно пройти тест, чтобы ответить иначе и принять участие в розыгрыше.

Участие в активности приняли почти 3 800 человек, конверсия из общего числа зашедших на сайт в тех, кто принимал участие в конкурсах, составила 8,26%.

Вторая часть кампании была направлена на то, чтобы помочь родителям вспомнить, что настоящая дружба очищена от социальных страхов и зависимостей. Показать, что у ребёнка может быть своя потребность в общении и социализации, которая может не совпадать с их взглядами. Родители проходили отдельный тест, позволяющий определить степень доверия к выбору друзей своим ребёнком. В результате пользователь мог понять, не слишком ли предвзято оценивает друзей своего ребёнка и также получить рекомендацию.

Участниками стали более 3 800 взрослых, конверсия составила 8,38%.

Результаты конверсии в основных конкурсных активностях оказались выше стандартного бенчмарка на уровне 5−6%.

Также в условиях сложности оценки успешности кампании с точки зрения трафика аудитории на канал, было предложено использовать обратную связку и оценить, есть ли среди участников зрители канала. В эфире ежедневно появлялись кодовые слова на тему дружбы, которые необходимо было ввести на сайте проекта и тот, кто сделал это первым, получал брендированный симпл-димпл. Правильно слова ввели более 1 100 человек, конверсия составила 2,01%.

Поддержка

Центром экосистемы проекта стал специально разработанный лендинг, за время проведения кампании сюда было совершено более 55 тыс. визитов.

В качестве каналов продвижения были выбраны медийная реклама, точечные посевы в Telegram и у инфлюенсеров разных возрастов, а также PR-поддержка и наружная реклама. Дополнением стала недельная офлайн-активность в «Центральном детском магазине», где были размещены интерактивная брендированная зона с ростовыми куклами и промо на экранах, а в Instagram магазина прошёл конкурс #друзьяцдм.

Среди диджитал-инструментов максимальную эффективность показало промо в Instagram (27,4%) и на Facebook (33,4%), где были запущены 4 видеоролика и 2 поста с фото, а также 6 сторис (только для Instagram). Вторым по результативности стало размещение у блогеров (21,7%), которые были поделены по возрастам: родители и дети-амбассадоры. Примечательно, что в результате блогеры обеспечили всего 1,3% трафика на сайт, что связано с неудобством перехода по ссылкам в Likee.

Специально для кампании был разработан навык с голосовым помощником «Алисой», который позволял пользователю узнать, на кого из героев мультиков Cartoon Network похожи он сам и его друзья и поболтать о дружбе. За время проекта голосовому помощнику было отправлено 30 126 сообщений — в среднем, 12 на каждого пользователя, что свидетельствует об интересе целевой аудитории к диалогу. Анализ открытых данных показывает: средняя конверсия при проведении подобных активностей у брендов составляет 0,17%, в случае с Cartoon Network конверсия составила 1,69%.

Результаты

Общий охват проекта составил почти 14 млн человек, KPI перевыполнен — 164%. Добиться такого результата позволила совокупность причин:

  • правильный выбор многоканальных инструментов, которые работали на имидж и на показатели трафика равномерно и эффективно;
  • были задействованы мобильные баннеры и текстово-графические блоки, они обеспечивают высокие показатели трафика и переходов при незначительной стоимости закупки;
  • в процессе реализации кампания непрерывно оптимизировалась, а подход к выбору инструментов был гибким и строился по принципу соотношения цены к целевому действию;
  • в СМИ был получен дополнительный органический охват, за счёт перепечаток на популярных площадках, таких как Woman.Rambler;
  • правильный таргет при выборе Telegram-каналов и взрослых инфлюенсеров (акцент на женскую аудиторию, которая увлекается темой осознанного воспитания детей);
  • размещение у блогеров-детей было кроссканальным — контент публиковался в Likee и в Instagram одновременно.

Оксана Салихова, главный креативный директор Bar:

В подобных кампаниях всегда важно соблюдать баланс трёх факторов: имиджевой составляющей — про канал и его ценности должны узнать как можно больше людей, трафика — кампания должна не только рассказать, но и предложить людям взаимодействие с контентом канала в стоящем объёме, и оценки эффективности, так как мы не можем посмотреть на результаты кампании через призму стандартных инструментов измерения эффективности.

В истории «У дружбы есть имя» всё сложилось: нам удалось получить хорошие показатели по охвату и трафику, а также получены данные о том, что у видевших материалы кампании знание канала и намерение смотреть увеличились.

Состав творческой группы:

Cartoon Network (клиент)

Руководитель группы брендов: Екатерина Снаткина
Бренд-менеджер детских каналов: Алексей Пеунков
Диджитал-менеджер: Мария Казарез
PR-менеджер: Яна Маркова

Bar (агентство)

Главный креативный директор: Оксана Салихова
Управляющий партнёр: Софья Некрасова
Руководитель проекта: Наталия Ломовцева
Старший диджитал-менеджер: Наталья Пушкарева
Арт-директор: Мария Теплухина
Инфлюенс-менеджмент: Виктория Абраменко и Виктория Магнитская
Ивент-менеджер: Олег Ледюков
Медиапродвижение: ​​​​​​​Максим Субботин
PR: ​​​​​​​Юлия Антипова

Сообщает "Sostav.ru"

 

Выбор редактора:

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 20/01 Роспатент продлил права американской Kimberly-Clark на бренд подгузников Huggies

    Срок действия исключительных прав американского производителя продлен до 2 декабря 2034 года. Весной 2022 года компания остановила инвестиции в российское производство. Зарубежные компании продлевают товарные знаки в России для сохранения монополии своего бренда в стране, отмечают эксперты.

  • 17/01 Россияне стали чаще покупать отечественные игрушки из-за удорожания импортных

    По итогам третьего квартала продажи детских товаров в РФ возросли на 10% по сравнению с таким же периодом 2023 года. Активно растет интернет-торговля в категории детских товаров и игрушек. По игрушкам зафиксирован рост онлайн-продаж от 30% до 50%, по детской одежде - от 10% до 25%.

  • 14/01 Компания Disney продлила права на свой бренд в России еще на 10 лет

    Роспатент продлил до 2035 года срок действия исключительных прав американской компании. Права сохраняются для шампуней, компьютерных игр, часов, бижутерии, одежды, игр и других товаров народного потребления. Также охрана распространяется на воспитание, образование и развлечения.

  • 14/01 «Ромир» назвал пиковые дни недели для покупок в магазинах и на маркетплейсах

    Пиковым днем для покупок на маркетплейсах является понедельник. Вторник — пик для магазинов «у дома» и супермаркетов, четверг — для специализированных магазинов. Наблюдается тенденция к возвращению к покупкам в выходные дни, что связано с возможностью экономии времени благодаря онлайн-сервисам. При этом рост онлайн-торговли не приводит к отказу от офлайн-каналов. 82% семей в городской России активно используют оба формата для покупок.

  • 09/01 Спрос на fashion-куклы снизился на фоне популярности "беременных" кукол

    Об этом сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. Глава ассоциации отметила, что, изучая детскую игру, можно очень много узнать о предпочтениях детей и о их будущей профессиональной ориентации.

  • 09/01 Маркетплейс детских товаров «Акушерство.ру» прекращает работу

    Владельцы сообщили о прекращении работы с 31 декабря 2024 года. Основатели «Акушерство.ру» некоторое время назад искали, но не смогли найти инвестора, рассказал изданию человек, знакомый с Браславскими. Он утверждает, что компания закрывается из-за финансовых сложностей.

  • 24/12 «Союзмультфильм» потратит 1–1,2 млрд рублей на российский «ответ Marvel»

    Первой линейкой станет медиафраншиза на основе оригинальной вселенной русских супергероев. Производство начнется ориентировочно в 2026 году. В 2024 году состоялось три премьеры подобных фильмов: это «Летучий корабль», «100 лет тому вперед» и «Бременские музыканты».

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Простоквашино»
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров