Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Spielwarenmesse eG взяла на себя управление выставкой настольных игр в мире SPIEL в Эссене

Печать E-mail
12-01-2022 08:48 | RDT-INFO.RU

Нюрнбергская торговая ярмарка и поставщик маркетинговых услуг с 1 января 2022 года стала новым владельцем крупнейшей публичной ярмарки настольных игр в мире SPIEL, которая по-прежнему будет проводиться в выставочном центре Эссена.

19349

SPIEL имеет почти 40-летнюю историю. Мероприятие превратилось из небольшой встречи любителей настольных игр в 1983 году в крупнейшую в мире потребительскую ярмарку настольных и карточных игр. Традиционно осенью в выставочном центре Эссена широкой публике представляют новые национальные и международные игровые продукты. Каждый год мероприятие посещают около 200 тысяч человек. Причем, год от года количество посетителей растет.

Организацией выставки будет заниматься ее многолетний директор Доминик Мецлер. А член исполнительного совета Spielwarenmesse eG Флориан Хесс станет дополнительным директором.

«Для меня крайне важно, чтобы уникальный стиль выставки SPIEL никуда не исчез», - говорит Доминик Метцлер, бессменная глава семейного предприятия. Под руководством Доминик и Розмари Гой (Rosemarie Geu) выставка успешно развивалась на протяжении десятилетий и получила признание публики. «Я просто счастлива, что нашла в лице Spielwarenmesse eG нового партнера с таким богатым опытом организации ведущих международных выставок, который, я верю, и в будущем будет работать над развитием и продвижением нашей выставки. Мы с моей командой очень рады предстоящему сотрудничеству».

Пандемия подогрела интерес к настольным играм, которые и ранее пользовались широкой популярностью. В 2020 году только немецкий рынок настольных игр вырос на 21%. Этот тренд хорошо прослеживается и в сегменте B2B в рамках Spielwarenmesse.

Организованное в форме товарищества Spielwarenmesse eG уже давно действует в соответствии с принципом «все на благо индустрии от специалистов индустрии». В числе участников Spielwarenmesse eG – многочисленные издательства настольных игр. Спикер правления Кристиан Ульрих подчеркивает: «У выставок Spielwarenmesse и Internationale Spieltage две совершенно разные концепции, которые тем не менее тесно связаны тематически и прекрасно дополняют друг друга. Посредством присоединения SPIEL мы расширяем свою ответственность в рамках индустрии игрушек и при этом не меняем своеобразный характер этой выставки». Сохранение традиций гарантировано – посетители смогут, как и прежде, протестировать любые настольные игры и вдоволь поиграть. Сообщает «АИДТ»

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
News image30/01 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил кубики-трансформеры «Спецтехника»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.