Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Мультгерой Енот Шоня посетил фестиваль «Зимний день Московского спорта

04-02-2025 21:49 | RDT-INFO.RU

2 февраля, в воскресенье, анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и Енот Шоня, герой мультсериала «Команда МАТЧ» и маскот телеканала «Матч ТВ», приняли участие в ежегодном спортивном празднике для детей и взрослых «Зимний день Московского спорта», организованном Департаментом спорта города Москвы. Фестиваль посетило 23,5 тыс. человек.

Мультгерой Енот Шоня посетил фестиваль «Зимний день Московского спорта — фото: 1

В рамках мероприятия все желающие смогли весело провести время с обаятельным персонажем «Команды МАТЧ» и зарядиться праздничным настроением.

Для участников фестиваля были подготовлены шоу сноубордистов и хоккеистов, конкурс ретрообразов. Москвичи и гости столицы попробовали свои силы в различных зимних видах спорта: кёрлинге, хоккейном дриблинге, снегоступах, лазерном биатлоне, снежном дартсе и других активностях. Кроме того, на сцене выступили звезды российской эстрады – Нюша, Алсу, Митя Фомин. Также на площадке работала ретропочта, благодаря которой не менее 500 лимитированных открыток от Департамента спорта города Москвы были отправлены по всей стране.

Мультгерой Енот Шоня посетил фестиваль «Зимний день Московского спорта — фото: 2

Мультгерой Енот Шоня посетил фестиваль «Зимний день Московского спорта — фото: 3

Мультгерой Енот Шоня посетил фестиваль «Зимний день Московского спорта — фото: 4

Мультгерой Енот Шоня посетил фестиваль «Зимний день Московского спорта — фото: 5

Справка:

«Команда МАТЧ» – яркая спортивная комедия про команду зверей. Их тренер, известный чемпион Лев Борисович, находит новаторские способы вдохновить юных спортсменов на достижение высоких результатов. Любительская команда бьет рекорд за рекордом, что не остается без внимания в спортивном сообществе. Во втором сезоне команду «МАТЧ» ждут отборочные соревнования в Зверокубок. Героям придется нелегко, ведь им будут противостоять сильные игроки других спортивных школ. Да и внутри команды будут возникать разногласия – еще бы, ведь во втором сезоне к команде присоединится… новый участник! Усилится конфликт Льва Борисовича и Беллы. Справится ли команда «МАТЧ» в таких непростых условиях? Пройдет ли в Зверокубок?

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании «ЯРКО».

Просмотров: 220
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров