АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ
Дмитрий Макоев, глава компании «ЯиГрушка», описал будущее розничной торговли и перечислил трудности, связанные с сертификацией детских товаров |
![]() |
![]() |
Читайте также
-
06/05
Илья Бакалинский, директор «Акмус»: «Мы круглый год шьем школьные ранцы»
17-20 марта в Стамбуле в международной ярмарке «Istanbul Toy Fair 2022» приняло участие омское предприятие ООО «Акмус» с продукцией под торговой маркой «РанЧик». Директор и учредитель компании Илья Бакалинский рассказал об участии в выставке и о ситуации на предприятии.
-
05/05
Антон Мочалов, директор ООО «ПЕМА»: недетский бизнес по производству кукольных домиков
Компания по производству кукольных домиков из дерева зарегистрирована в 2016 году. За это время производитель вышел на экспортные поставки, которые со странами Европы пока приостановились. Партнеры решили сделать акцент на страны СНГ. Об этом, китайской фурнитуре и ситце из Иваново, ценах на упаковку, юанях, изменениях на рынке лесопереработки «Бизнес новостям» рассказал директор ООО «ПЕМА» Антон Мочалов.
-
28/04
Елена Письменская: «Все устали от плохих новостей и ждут положительных эмоций, которые и могут дать лицензионные товары»
Будут ли работать лицензионные бренды в одежде? Чем может быть привлекательна лицензия на рынке fashion в новых условиях, не станет ли цена препятствием для покупки лицензионной одежды, как повлияет на рынок уход иностранных компаний, какие лицензии будут пользоваться спросом в одежде и какие тенденции будут работать в модной индустрии — об этом «Вестнику лицензионного рынка» рассказала эксперт — основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail Елена Письменская.
-
14/04
Наталья Рыжкова, гендиректор ГК Gulliver: «Сложно представить моду без мировых брендов»
Наталья Рыжкова, генеральный директор ГК Gulliver, о том, как компании работается на резко «обезбрендившем» российском fashion-рынке. Спойлер: на весенние продажи компания не жалуется, но планы развития целиком зависят от единственного фактора. Догадываетесь какого?
-
13/04
Компания Mr.Doors стала новым членом АИДТ
Mr.Doors – производитель корпусной и встроенной мебели, в том числе детской, на заказ. Недавно компания стала членом Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. Генеральный директор Mr.Doors Сергей Валерьевич Шихов ответил на несколько вопросов и рассказал про продукцию компании.
-
12/04
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, о положении дел в российском fashion-ретейле
С какими новыми вызовами сейчас сталкиваются торговые центры, производители и продавцы? Текущая ситуация – это не временный экономический кризис. Это смена всей парадигмы политэкономической системы. И возврата к прежней системе не будет. Мы стоим на пороге нового исторического этапа. Что мы имеем на текущий момент?
-
12/04
Эксперт о том, как адаптируются производители детского контента, как ищут новые каналы взаимодействия с целевой аудиторией
«Со временем все адаптируются, найдут каналы взаимодействия с аудиторией, но поначалу, конечно, будет тяжелый период. Думаю, компаниям понадобится на это три-четыре месяца. Но по сравнению с нарушением цепочек поставок, удорожанием грузоперевозок, волатильностью курса валюты, сложностями с оплатой, это небольшая проблема. Сейчас мы видим, как производители останавливают заказ новых игрушек, думаю, ближе к новогодним праздникам нас ждет определенная нехватка лицензионных товаров».
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Перейти: Каталог брендов |
Обзор новинок
![]() Игрушки развивающие по лицензии "Оранжевая корова" от фабрики «Полесье» |
![]() Новую коллекцию солнцезащитных очков Babiators представляет компания Бэйби Опт Груп. |
![]() Новинка - Комбайн инерционный Фабрики «Полесье» |
![]() Новинка от BOCHART: пазлы-четвертинки Лунтик и его друзья |
![]() Новинка от BOCHART: деревянные фигурки Лунтик и его друзья |
![]() Песочные наборы "Три кота" - от Фабрики «Полесье» |
![]() Фабрика «Полесье» представляет новую серию инерционных игрушек - Томас |
![]() Фабрика «Полесье» представляет новинку - развивающий "Пазл" |
![]() Компания «Коник» представляет сезонную коллекцию солнцезащитных очков IZIPIZI |
RSS|рассылка на e-mail|разместить |
Перейти: Новинки |
- Новые комментарии
- Популярные
- Как довести долю СТМ до 80%: Секрет успеха от "Дочки-сыночки" (1)
- «Смарт» представляет первую коллекцию Poopsie Rainbow Surprise от Panini (1)
- Алексей Куденков: «В Омске при защите прав «Смешариков» сложился самый негативный фон» (1)
- Белорусская компания рассказала о безопасности игрушек ПВХ (1)
- «Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей (1)
- На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy (1)
- А. Парафейников рассказал о подготовке к выставке «Игрушка 2011» (15)
- «Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом (14)
- Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы (11)
- Александр Бондяшов, один из основателей сети «Дочки-Сыночки»: «Мы имеем неограниченный финансовый потенциал» (10)
- Президент АИДТ А.Цицулина: «Наконец-то у нас появился свой отраслевой Оскар» (10)
- Надо быть на голову выше (10)