Герман Клименко, основатель LiveInternet: «Детского интернета в России почти не существует»

27-09-2013 07:53 | RDT-INFO.RU
Аудитория самых популярных детских сайтов ничтожно мала, о необходимости интеграции детских проектов в другие ресурсы говорит Герман Клименко, основатель LiveInternet:
Герман Клименко,
основатель LiveInternet 

— Детского интернета в России почти не существует, так как аудитория самых популярных ресурсов для несовершеннолетней аудитории ничтожно мала.

Один из самых популярных детских сайтов — «Смешарики» занимает, по статистике LiveInternet, трехтысячное место в рунете по числу посетителей. Для сравнения, сайт Woman.ru, ориентированный на женщин, находится на 60-м месте.

Издержки на обслуживание качественных детских интернет-проектов колоссальны. Для успешной деятельности сайтам для детской аудитории надо иметь солидные инвестиции и не думать о монетизации. Оптимальный вариант работы детских сервисов в их интеграции в другие ресурсы, предназначенные, в первую очередь, для родителей и имеющие гораздо большую аудиторию. Например, такой площадкой может стать сайт торговой сети «Детский мир». По числу посещений ресурс находится на 760-м месте в рунете. Пишет портал Digit.ru.

Читайте по теме:
 

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ОБЗОР НОВИНОК

News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
News image05/11Makebug: экологичный 3D-конструктор, который привлечёт покупателей и увеличит продажи
News image16/10Тренды осени 2024: Новинки от alilo, которые покорят родителей и малышей!
News image07/10Британский бренд JOIE представляет коляску для самых комфортных путешествий в любое время года — JOIE VERSATRAX
News image17/09«Полесье» удивляет: новые куклы и пупсы для маленьких принцесс
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров