«Твиди» выходит в офлайн: детский интернет-портал подписал договор по развитию собственного бренда в сфере потребительских товаров

28-11-2012 09:37 | RDT-INFO.RU
Вампиры, монстры и зомби от «Твиди» появятся в обычных магазинах. Следом за «Смешариками» и с их помощью в офлайн выходит детский интернет-портал; опыт участников рынка показывает, что на продаже лицензионных товаров можно ежегодно зарабатывать $200-250 млн.

«Твиди» подписал эксклюзивный договор с агентством «Мармелад медиа» (группа компаний «Рики») по развитию бренда в сфере потребительских товаров, сообщил «Ведомостям» гендиректор интернет-портала Олег Ульянский. Директор «Мармелад медиа» Ольга Крицкая уточнила, что контракт заключен на три года. Агент будет договариваться с производителями товаров о выпуске продукции, в том числе игрушек, с изображениями аватаров из виртуального мира «Твиди». Сейчас самые популярные у детей аватары — вампир, монстр и зомби, говорит Ульянский.

Детский портал «Твиди» был создан в 2008 г. как совместный проект РБК и израильской Tweegge, предоставившей техническую платформу для ресурса.

РБК инвестировала в портал $6 млн и владеет сейчас его контрольным пакетом. Ежемесячно сайт посещает около 2 млн уникальных посетителей. Он предлагает детям онлайн-игры, в том числе виртуальный мир с личными интерактивными аватарами, социальную сеть и новости, рассказывает Ульянский. Финансовые показатели компании он не раскрывает, указывая лишь, что в этом году проект вышел на операционную прибыль.

Группа «Рики» создала бренд «Смешарики», который известен прежде всего благодаря одноименному мультипликационному сериалу для детей. В 2010 г. лицензионное агентство «Рики» начало управлять не только своими, но и чужими брендами. В прошлом году «Мармелад медиа» стала эксклюзивным агентом американского медиахолдинга Viacom на территории всех стран бывшего СССР (персонажи мультфильма «Южный парк», «Черепашки-ниндзя» и др.). Также компания занимается лицензированием таких российских брендов, как «Белка и Стрелка. Озорная семейка» (студия «Киноартис»), «Куми-куми» (Toonbox) и др.

В 2011 г. оборот «Рики» от продажи лицензионных игрушек, продуктов, тетрадей и прочих товаров превысил $250 млн, говорит Крицкая. Роялти за использование таких брендов для продуктовых товаров составляет 3-10% от продаж, для непродуктовых — 10-25% от продаж, рассказала она, агент забирает себе 20-50% от общей суммы лицензионных поступлений клиента.

«Сейчас объем рынка лицензионных товаров для детей в России составляет сотни миллионов долларов и стремительно растет, — говорит Ульянский. — Прежде для лицензирования использовали в основном персонажей из мультфильмов, но, как показывает мировая практика, персонажи из виртуальных миров в этой роли не менее эффективны». Заработок «Твиди» от лицензионных платежей может быть сравним с доходами портала от интернет-рекламы, рассуждает Ульянский.

Он ссылается на опыт финской Rovio (создатель игры Angry Birds), российской студии Zeptolab (игра Cut the Rope) и особенно британской компании Mind Candy, управляющей виртуальным миром Moshi Monsters, выручка которого в этом году превысит $200 млн — и большую часть этой суммы ему принесла продажа лицензионных товаров.

Лицензионные товары очень популярны, их продажи быстро растут, подтверждает представитель «Детского мира» Елизавета Тотунова. Производители мультфильмов, детских фильмов тратят серьезные маркетинговые бюджеты уже на этапе премьеры в кинотеатре, поэтому получают хорошие продажи, указывает она, успех виртуальных аватаров будет зависеть от того, насколько активно их станет продвигать «Твиди». Пишут «Ведомости».
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/11 Продажи саней, снегокатов и тюбингов в октябре в РФ выросли в 3 раза

    В ноябре рост продолжится, чему также способствует сезон распродаж. 15% россиян в период акций начинают покупать больше товаров для спорта. Продажи саней в октябре выросли на 61% по сравнению с сентябрем. Причем новые товары покупали чаще на 62%.

  • 19/11 Петербургская сеть детских товаров «Вотоня» начала открывать магазины в других городах

    Петербургская сеть товаров для детей «Вотоня» отрыла первый магазин за пределами Северной столицы. Новая точка продаж появилась в Великом Новгороде. До конца года откроется еще один «Вотоня» в Череповце. В 2025 году ретейлер намерен расширить присутствие в соседних регионах.

  • 19/11 Более 25% россиян покупают детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах

    Опрос показал, что для 25% россиян ноябрьские распродажи являются успешным стартом новогоднего шопинга. Многие клиенты «Детского мира» воспользовались распродажей 11.11 и успели закупить подарки со скидкой. Однако, примерно половина жителей России, Казахстана и Беларуси (около 50%) покупают подарки для своих детей как в дни распродаж, так и в другие дни. Около 30% всех опрошенных вовсе не ждут распродаж и не совершают покупки в дни массовых скидок.

  • 13/11 В ноябре продажи елочных игрушек увеличились на четверть

    Из-за теплой осени в этом году россияне начали скупать елочные игрушки запоздало — лишь в начале ноября, но с повышенной активностью. Продажи увеличились на четверть по сравнению с первыми неделями ноября 2023 года, а траты при этом выросли почти на 50%.

  • 13/11 Одежный ритейлер Gloria Jeans снизит цены на свою продукцию до 30% и нарастит детский ассортимент

    В каких-то возрастных группах цены планируется вернуть на уровень 2022 года, а в каких-то — на уровень 2023 года. Также Gloria Jeans планирует возвратиться к «базовым настройкам своего продукта». «По стоимости мы будем ниже среднего», — отметил топ-менеджер. Если ранее ритейлер искусственно сокращал долю детской продукции, то сейчас планирует нарастить ее.

  • 13/11 Книжная сеть «Читай город — Буквоед» приблизит цены в рознице к маркетплейсам

    Книжная сеть договорилась с издателями о более выгодных условиях поставок. Для реализации этой инициативы издатели предоставили книжной сети «определенные бонусы», а «Читай город – Буквоед», в свою очередь, снизил розничную наценку на ключевые новинки в своих магазинах. Сейчас лидирующим каналом дистрибуции книг у «Эксмо-АСТ» являются маркетплейсы.

  • 05/11 Toystore открыл новый магазин игрушек в московском ТРЦ «Саларис»

    Это второй магазин сети, первый – открылся в июне 2024 года в торговом центре ТЦ Город Лефортово. Новый магазин занял площадь 76 кв.м с ассортиментом игрушек для детей от 2-х до 15 лет. Среди брендов известные производители: ZURU, LOL! Surprise, Welly, Skyrocket а также собственная марка Brick Labs.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
News image05/11Makebug: экологичный 3D-конструктор, который привлечёт покупателей и увеличит продажи
News image16/10Тренды осени 2024: Новинки от alilo, которые покорят родителей и малышей!
News image07/10Британский бренд JOIE представляет коляску для самых комфортных путешествий в любое время года — JOIE VERSATRAX
News image17/09«Полесье» удивляет: новые куклы и пупсы для маленьких принцесс
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров