15-16 декабря в МШУ "Сколково" состоялся Конгресс Ассоциации индустрии детских товаров, в рамках которого компания "Бытпласт" участвовала в конкурсе "Инновации для детства".
К участию в конкурсе, который прошел при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ при участии Министерства образования РФ и Ассоциации индустрии детских товаров, были приглашены компании с оригинальными проектами, имеющими высокий потенциал промышленного внедрения.
В рамках Конгресса компания "Бытпласт" представила и свою продукцию в номинации "Развивающая предметно-пространственная среда": ящик для игрушек "Пластишка" с героями популярного мультсериала "Маша и медведь" имеет колеса, покрытые эластичным материалом, который увеличивает устойчивость и снижает шум при соприкосновении с полом.
Помимо конкурса на Конгрессе также была представлена экспозиция детских товаров российского производства, на которой участники могли ознакомиться и оценить в том числе новинки торговой марки "Пластишка" — первый отечественный писсуар для мальчиков, вешалки в игровом дизайне, поильники, а также лицензионную продукцию — ящики для игрушек и нагрудники "Маша и Медведь".
После конкурса все образцы продукции были переданы в Благотворительный фонд развития паллиативной помощи "Детский паллиатив". Сообщает ООО «Бытпласт».
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?