Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
17/11Интервью с топ-мене­джером «Дет­ского мира»: как работать с родителями-зумерами, почему российские дети больше не хотят «Лего» и зачем вообще ходить в оф
23/11Количество многодетных семей в России стремительно растет
30/11Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году
30/11ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире
07/12Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха
07/12Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта
07/12Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут
08/12Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды
10/12Выставка «CJF – Детская мода-2026.Весна» открыла регистрацию для посетителей
17/12В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада
21/12В торговых центрах Петербурга сократилось количество магазинов с детскими товарами
21/12Как создают 1600+ детских игрушек на единственной в Барнауле фабрике
21/12Почти 70% всех опрошенных россиян традиционно дарят подарки детям на Новый год

«Детский мир» и ГК «Рики» объявляют о партнерстве в рамках выхода в прокат полнометражного анимационного фильма «Финник 2»

23-11-2025 22:34 | RDT-INFO.RU
ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Казахстане и в Беларуси, и группа компаний «Рики», один из лидеров российского анимационного рынка, договорились об эксклюзивном партнерстве в рамках продвижения полнометражного анимационного фильма «Финник 2» о приключениях домового Финника и его друзей.

Совместный проект «Финник в Детском мире» дает возможность «Детскому миру» использовать образ популярного анимационного героя для эксклюзивного производства игрушек и детской одежды, проведения рекламных кампаний. В рамках сотрудничества запущены две ключевые инициативы: интерактивная акция в системе лояльности Riki Family и масштабный розыгрыш призов за покупки, которые охватят все магазины сети по всей России.

«Для нас это партнерство — стратегический шаг по расширению присутствия наших брендов на крупнейшей розничной площадке страны. Совместные усилия позволяют не только представить эксклюзивный ассортимент продукции, но и выстроить диалог с нашей общей аудиторией, предлагая им дополнительную ценность и новые впечатления. Поклонники Финника смогут приобрести в “Детском мире” не только плюшевые игрушки из второй части полнометражного фильма, но и модные новинки, например, футболки в трендовых оттенках “домовячьего” зеленого», — прокомментировала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»).

«Совместная работа “Детского мира“ и группы “Рики“ — наглядный пример того, как современный лицензионный бизнес и розница могут вместе создавать для детей настоящую магию, — отмечает директор по маркетингу «Детского мира» Андрей Осокин. – Для нас важно, чтобы любимые герои, приходя с экранов в жизнь, становились частью повседневных игр и открытий. Благодаря такому комплексному подходу, где есть и новые игрушки, и интерактивные квесты, и возможность сразу же посмотреть новый фильм, мы дарим нашим маленьким гостям и их родителям целый мир увлекательных эмоций. Это именно та ценность, которую мы, как ритейлер и производитель, хотим создавать каждый день».

В торговых залах сети размещены специальные QR-коды: покупателям нужно найти их, отсканировать в приложении Riki Family** и получить виртуальную игрушку с домовыми. Каждую неделю появляются новые игрушки, а собрав хотя бы одну из них, можно выиграть призы: плюшевые игрушки, альбомы с наклейками, стикеры и подарочные сертификаты от «Детского мира».

Кроме того, на специальной странице официального сайта «Детского мира» проходит розыгрыш. Чтобы принять участие, достаточно купить любые товары на сумму 1500 рублей, и один из товаров в чеке – от брендов ГК «Рики»: «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «ДиноСити», «Бодо Бородо», «Ася и Вася» или «Финник» — указав бонусную карту «Детского мира».

В рамках проекта эксклюзивно в «Детском мире» представлены плюшевые игрушки Финника и маленьких домовят, лимитированная коллекция футболок от бренда «Эколайф», книга комиксов про домовых, пазлы и напитки.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба Детского мира.

Просмотров: 229
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров