|
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о расширении ассортимента собственной торговой марки «Вкус & Польза» и запуске новой категории продуктов — детского фруктового пюре. Новинка станет полезным и удобным решением для мам, которые заботятся о здоровом и сбалансированном питании своих детей с самого раннего возраста.

Фото: предоставлено компанией
Пюре представлено тремя фруктовыми вкусами, разработанными специально для самых маленьких: нежная комбинация яблока с шиповником и клюквой, классическое сочетание яблока, клубники и малины, а также тропическая вариация с яблоком, бананом, клубникой и ананасом. Каждый рецептурный микс создавался с учетом пищевых потребностей детей первого года жизни — без добавления сахара, консервантов и искусственных компонентов. Герметичная упаковка-пауч сохраняет свежесть продукта и позволяет легко покормить малыша в любой ситуации — во время прогулки, путешествия, похода в гости или визита в поликлинику.
Особенностью новинки стал дизайн упаковки, созданный с применением технологий искусственного интеллекта при участии профессиональных дизайнеров. Это решение позволило создать современный и эстетически привлекательный продукт.
Собственный бренд «Вкус & Польза» перезапустился в 2024 году и насчитывает более 140 товарных позиций в категориях «Бакалея», «Молочные продукты», «Здоровые снеки» и «Напитки». Продукты бренда не содержат искусственные красители, консерванты, усилители вкуса и избыточное количество сахара. Покупатели высоко оценивают качество товаров «Вкус & Польза» в мобильном приложении сети – средний рейтинг составляет 4,89–4,94 балла из 5.

Фото: предоставлено компанией
«Я сама мама двух детей, и знаю, как важно иметь в легком доступе перекусы для малышей на каждый день. Благодаря удобному формату и ярким вкусам, с новым пюре легко совмещать активный образ жизни с заботой о семье. При этом, мамы могут быть спокойны за качество питания, созданное под строгим контролем торговой сети и при этом доступное в ближайшей «Пятёрочке». Мы уверены, что здоровый рацион становится в России естественной нормой для каждой семьи», — комментирует менеджер группы брендов «Здоровый образ жизни» торговой сети «Пятёрочка» Екатерина Тананаева.
Новое детское пюре «Вкус & Польза» уже появилось в магазинах «Пятёрочка» в Нижнем Новгороде. Далее оно будет постепенно вводиться во все регионы присутствия сети.
Торговая сеть «Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», которая насчитывает более 25 000 точек в 75 регионах России (октябрь 2025 года). Вместе с торговыми сетями «Перекрёсток» и «Чижик», магазинами «Красный Яр» и «Слата» и медиаплатформойFood.ru входит в X5 Group, которая занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru, 5Post, экспресс-доставку и «Много Лосося».
Сообщила RDT-info.ru пресс-служба торговой сети «Пятёрочка». |