Российский аналог Lego запускает розничную сеть: в планах открыть до 100 магазинов к 2026 году

18:30 | RDT-INFO.RU

Российский производитель детских конструкторов «Рубрик» до ноября 2025 года откроет первые пять точек в Москве и регионах, сообщают «Ведомости». По словам основателя и гендиректора компании «Рубрик-ОД» Айнара Абдрахманова, это будут островки, представляющие собой отдельные конструкции площадью около 3 кв. м. посреди проходной зоны в торговых центрах. 

Известно, что первые торговые точки разместятся в ТЦ Columbus в Москве, ТЦ «Гринвич» в Екатеринбурге, в ТЦ «Планета» и «Мега» в Уфе.

Всего до конца 2026 года компания планирует запустить около 100 таких островков, из них треть самостоятельно, остальное – по франшизе. В первом варианте инвестиции составят менее 1 млн руб., во втором — около 2,5 млн руб.. Предполагается, что торговые точки будут размещаться не только в крупных торговых центрах, но и в супермаркетах.

По словам представителя компании, решение связано с «запросом со стороны покупателей» и истечением сроков охраны патентов Lego в России.

Эксперты считают, что запуск небольших островков в торговых центрах повысит узнаваемость и представленность бренда, но конкурировать с онлайн-торговлей и предлагать покупателям конкурентные цены из-за различия маржинальности будет сложно.

В настоящее время конструкторы «Рубрик» доступны на маркетплейсах и в мультибрендовых розничных магазинах.

Компания «Рубрик» была зарегистрирована в сентябре 2023 года. Цель компании — создать полноценный отечественный аналог датских конструкторов, ушедших с российского рынка. Выручка производителя в 2024 году составила 112,5 млн руб., чистый убыток — 34 млн руб. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 46
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 18/10 Гендиректор ГК «Детский мир» Мария Давыдова рассказала о борьбе с маркетплейсами за покупателей

    Сеть «Детский мир» в традиционной рознице практически является монополистом, ритейлер признает, что его доля на рынке товаров для детей превышает 90%. Однако в онлайн-сегменте на пятки компании наступают маркетплейсы, и компании приходится адаптироваться к новым реалиям на рынке за счет диверсификации бизнеса.

  • 11/10 Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

    В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

  • 11/10 Московские суды рассмотрят 26 исков "Союзмультфильма" о защите авторских прав

    Речь идет о неправомерном использовании персонажей мультфильмов в коммерческих целях. Ранее Таганский суд Москвы взыскал в пользу "Союзмультфильма" по аналогичному иску 50 тысяч рублей с предпринимателя за использование изображения крокодила Гены.

  • 11/10 +90% к рынку игрушек: маркировка обеспечила впечатляющий рост отрасли

    До начала маркировки на рынке работал 861 производитель, а с 1 сентября 2025 года в системе зарегистрировалось 1630 производителей. Это на 90% больше, чем оценивалось ранее. Рост легализации фиксируется и среди других участников оборота. Всего в обороте детских игр и игрушек уже участвуют более 20,8 тыс. компаний и ИП.

  • 11/10 «Детский мир» запустил беспилотные грузоперевозки на территории склада

    Ритейлер запустил проект по внедрению автономных малотоннажных грузовиков для организации перевозок на территории распределительного центра «Бекасово» в Наро-Фоминске. Использование автономных грузовиков позволит снизить расходы компании на перевозки до 30% по сравнению с традиционным транспортом. В настоящее время на территории курсирует 5 беспилотных грузовых автомобиля.

  • 11/10 Приватизация «Союзмультфильма» не затронула права на «золотую коллекцию»

    Как рассказала председатель совета директоров Юлиана Слащева, они уже несколько лет принадлежат Госфильмофонду, а студия обладает долгосрочной лицензией на управление ими.

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров