+90% к рынку игрушек: маркировка обеспечила впечатляющий рост отрасли

11:09 | RDT-INFO.RU

После введения обязательной маркировки, легальный рынок детских игр и игрушек вырос на 90%, заявил заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваз Юсупов, выступая на международном форуме «Антиконтрафакт» в городе Минске.

«С 1 сентября 2025 года – даты старта обязательной маркировки детских игр и игрушек – в системе «Честный знак» зарегистрировалось 1630 производителей. Это на 90% больше, чем оценивалось ранее: по данным НИУ ВШЭ, до начала маркировки на рынке работал 861 производитель», — сообщил он.

Рост легализации фиксируется и среди других участников оборота. В систему маркировки внесли сведения более 2 тыс. импортеров — это на 30% выше прогнозируемого объема рынка, а также свыше 18 тыс. розничных организаций, что превышает изначальные оценки в 3,5 раза. Всего в обороте детских игр и игрушек уже участвуют более 20,8 тыс. компаний и ИП.

«Маркировка позволяет удалить из оборота опасные игры и игрушки. Сегодня она охватывает детские товары в сегментах легкой промышленности, в обуви, косметике и воде. Расширение маркировки на новые категории — важный и логичный шаг. Видим высокий уровень готовности рынка: еще до начала этапа обязательной маркировки 17 тыс. компаний со всей России приняли участие в добровольном эксперименте, они заранее промаркировали 4,9 млн игр и игрушек», — рассказал заместитель генерального директора ЦРПТ.

Реваз Юсупов также привел данные исследования нелегального оборота товаров в России и влияния маркировки на цену для конечного потребителя НИУ ВШЭ. Согласно аналитике, объем нелегального оборота на рынке детских товаров в стране составляет более 10%. А потенциальный экономический эффект для государства от легализации отрасли может превысить 25 млрд рублей в год. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 60
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 11:47 Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

    В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

  • 11:24 Московские суды рассмотрят 26 исков "Союзмультфильма" о защите авторских прав

    Речь идет о неправомерном использовании персонажей мультфильмов в коммерческих целях. Ранее Таганский суд Москвы взыскал в пользу "Союзмультфильма" по аналогичному иску 50 тысяч рублей с предпринимателя за использование изображения крокодила Гены.

  • 09:55 «Детский мир» запустил беспилотные грузоперевозки на территории склада

    Ритейлер запустил проект по внедрению автономных малотоннажных грузовиков для организации перевозок на территории распределительного центра «Бекасово» в Наро-Фоминске. Использование автономных грузовиков позволит снизить расходы компании на перевозки до 30% по сравнению с традиционным транспортом. В настоящее время на территории курсирует 5 беспилотных грузовых автомобиля.

  • 09:20 Приватизация «Союзмультфильма» не затронула права на «золотую коллекцию»

    Как рассказала председатель совета директоров Юлиана Слащева, они уже несколько лет принадлежат Госфильмофонду, а студия обладает долгосрочной лицензией на управление ими.

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров