Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

27-05-2025 12:15 | RDT-INFO.RU

Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа.

За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

Поколение Альфа — дети, рожденные после 2010 года. Это первое поколение, выросшее в цифровой среде, где смартфон, мобильные приложения и бесконтактная оплата являются базовыми инструментами повседневной жизни.

Более 65% подростков совершают покупки по заранее составленному списку, чаще всего по собственному запросу, не связанному с родительскими задачами. При этом 47% внимательно изучают состав продуктов перед покупкой на содержание сахара, калорийность и наличие искусственных добавок.

Исследование показало, что к основным категориям расходов подростков относятся снеки и напитки — 44%, косметика — 16%, товары для хобби и творчества — 12%, а также электроника и аксессуары (чехлы, зарядки, наушники) — на них приходится 8%.

Поколение Альфа проявляет интерес к новинкам, товарам с яркой упаковкой и лимитированным сериям в категории напитков и сладостей. В сети «О’КЕЙ» отметили, что по сравнению с 2024 годом в 2,5 раза вырос спрос на лимонады без сахара, воду с витаминами и натуральные морсы — эти позиции часто попадают в чеки подростков. Среди снеков популярны вегетарианские чипсы, хлебцы, а также продукты с маркировкой «без глютена».

«Представители молодого поколения обладают высокой цифровой грамотностью и легко осваивают новые технологии. Они все чаще влияют на семейные траты: советуют, что купить, участвуют в выборе брендов и вовлекают родителей в использование новых форматов – от цифровых карт до участия в акциях», — комментирует Мария Моисеенко, директор по PR сети гипермаркетов «О’КЕЙ».

И несмотря на высокий интерес к снекам и напиткам, подростки анализируют состав, проверяют калорийность на упаковке или ищут информацию онлайн, сравнивая бренды по составу и цене и делают выбор не только по вкусу, но и пользе. Это поколение больше ориентировано на осознанное потребление, отмечает эксперт. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1676
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров