Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

«Глория джинс» полностью отказалась от оптовой торговли

28-10-2009 16:03 | RDT-INFO.RU


Решение о полном отказе от опта компания приняла в августе, рассказал президент и владелец «Глории джинс» Владимир Мельников. Сначала компания перешла на оптовые продажи только за наличный расчет, а к ноябрю полностью откажется от опта, рассказывает он. Региональные офисы, которые раньше работали с оптовиками, теперь будут отвечать за развитие розничной сети в соответствующем регионе.

Число магазинов «Глории джинс» с начала года выросло со 160 до 250, а до конца следующего года сеть собирается вырасти еще на 100 магазинов, говорит Мельников. У ближайшего конкурента «Глории джинс» — компании Sela магазинов в России уже более 450 (с учетом франчайзинга), но оборот ниже — в 2008 г. он превысил $200 млн (данные самой компании). Выручка «Глории джинс» в 2008 г. составила почти $240 млн. Треть из нее (в этом году — около $70 млн) обеспечивал опт, говорит Мельников. Но проконтролировать дальнейшую судьбу проданного оптом товара невозможно, а значит, он может негативно повлиять на имидж бренда — например, если одежда продается на открытых рынках. Если семь лет назад там продавалось 80% продукции «Глории», то сейчас ее на рынках почти не встретишь: с октября практически вся продукция продается через собственную розничную сеть компании.

«Глория джинс» планирует в этом году произвести 19,5 млн единиц продукции против 22 млн в 2008 г. Но рублевая выручка компании вырастет, так как цена продажи в рознице существенно выше, чем в опте, — по итогам года выручка должна составить 7 млрд руб. (около $222 млн по среднегодовому курсу 31,6 руб./$), говорит Мельников. Согласно консолидированному отчету «Глории джинс» по МСФО, за девять месяцев 2009 г. чистые продажи компании по сравнению с январем — сентябрем 2008 г. выросли более чем на 20% — до 4,8 млрд руб.

Решение «Глории джинс» ударило по малому бизнесу, пожаловался предприниматель, ранее закупавший продукцию компании. По его словам, основную часть оптовых клиентов «Глории» составляли небольшие магазины и частники. Переход от опта к рознице — фактически единственная стратегия, которая может обеспечить стабильное развитие бренда, претендующего на позицию лидера на рынке, говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. «Глория» строит мощный розничный бренд и не хочет поддерживать работу открытых рынков, подчеркивает Мельников.

Непрозрачный рынок

Российский рынок одежды столь непрозрачен, что эксперты не могут даже точно оценить его объем – их цифры варьируются от $35 млрд до $45 млрд, говорит аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин. Доля на нем «Глории джинс», крупнейшего игрока в сегменте экономичной одежды, – менее 1%.

Корпорация «Глория Джинс», производственно-розничный холдинг

Владелец – Владимир Мельников. Финансовые показатели (МСФО, 9 месяцев 2009 г.): чистые продажи – 4,82 млрд руб., EBITDA – 1,26 млрд руб., чистая прибыль – 638,03 млн руб., долг – 1,5 млрд руб. Cообщают Ведомости
 
Просмотров: 5121
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров