Отечественный бренд Сhoupette порадовал поклонников не только стильными коллекциями к новому сезону, но и креативным оформлением витрин.
Монобрендовые бутики украсили объемные fashion-панно с изделиями из новых коллекций, дизайнерские цветы в изящных патинированных клетках и флористические композиции из осенних листьев. Рядом с новыми моделями обуви на бархатных подушках ручной работы также можно увидеть... серебряные тыквы! Представители бренда уверяют, что когда юные модницы будут готовы отправиться на бал, тыквы обязательно превратятся в кареты.
Кстати, компания Choupette объявила внутренний конкурс за звание "Самое стильное оформление витрин". Какой именно бутик станет обладателем такого почетного приза будет известно уже через неделю. Сообщает Choupette
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».