Отечественный бренд Сhoupette порадовал поклонников не только стильными коллекциями к новому сезону, но и креативным оформлением витрин.
Монобрендовые бутики украсили объемные fashion-панно с изделиями из новых коллекций, дизайнерские цветы в изящных патинированных клетках и флористические композиции из осенних листьев. Рядом с новыми моделями обуви на бархатных подушках ручной работы также можно увидеть... серебряные тыквы! Представители бренда уверяют, что когда юные модницы будут готовы отправиться на бал, тыквы обязательно превратятся в кареты.
Кстати, компания Choupette объявила внутренний конкурс за звание "Самое стильное оформление витрин". Какой именно бутик станет обладателем такого почетного приза будет известно уже через неделю. Сообщает Choupette
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?