Интересно
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
-
15/10
Продажи товаров с персонажем Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
Каждый день на маркетплейсе продается в среднем около 500 товаров с Винни-Пухом. В 2024 году россияне купили таких товаров на 70 млн рублей. Впрочем, это примерно в пять раз меньше, чем продажи продукции с символикой ещё одного «плюшевого» героя — Чебурашки. Что касается самых популярных категорий, то чаще всего любители Винни-Пуха покупают одежду. А пиковым месяцем по продажам товаров с персонажем является декабрь.
-
24/09
Подростки увеличили активность на маркетплейсах в три раза: чем интересуются молодые покупатели
Аналитики «Мегамаркета» изучили траты клиентов от 13 до 18 лет. Товары для хобби интересуют молодую аудиторию по всей России. В топе регионов по продажам: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Республика Башкортостан, Краснодарский край и Республика Татарстан.
-
12/09
60% россиян узнают о новинках и скидках на школьные товары из онлайн-рекламы
Август и сентябрь — традиционно высокий сезон для брендов, которые продают школьные товары. Более половины (55%) опрошенных россиян узнают о новых товарах для школы из интернет-рекламы. Кроме того, среди популярных источников — рекомендации близких и реклама на ТВ. 60% участников опроса узнают о скидках также из онлайн-рекламы. Интерес к продукции сохраняется и после начала учебного года.
-
09/09
«Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для творчества и рукоделия
Анализируя спрос на товары для хобби в 2024 году, эксперты маркетплейса «Мегамаркет» отмечают рост интереса к материалам для творчества и рукоделия: за последний год прирост этой категории составил порядка 14%, а средний чек вырос на 138%. В топе продаж товары для аппликации, декорирования и лепки.
-
03/09
Из-за нехватки времени на общение с детьми страдают 4 из 10 родителей
Родители, работающие на удаленке, реже страдают из-за нехватки времени на общение с детьми. Только 39% родителей считают, что уделяют достаточно времени общению со своими несовершеннолетними детьми. Чаще в этом уверены матери — 48% против 32% отцов.
-
02/09
Почти треть россиян планируют оформить детям-школьникам банковские карты
Дети 48% респондентов уже являются обладателями банковской карты. При этом в 30% семей ребенок давно пользуется безналичным способом расчетов, а 18% родителей заказали специальную карту для своих воспитанников накануне нового учебного года.
-
02/09
ВЦИОМ: затраты на подготовку одного ребенка к школе выросли за последний год на 24%
Согласно полученным данным, приятные, но такие затратные хлопоты в этом году ждут каждого второго россиянина — дети или внуки школьного возраста есть у 48% наших сограждан. За последний год расходы российских семей на подготовку детей к школе выросли по шести из семи категорий трат. Сильнее всего (в абсолютном выражении) за рассматриваемый период подорожали школьная одежда и обувь, а в процентном выражении — учебно-методический материал.
Интервью
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
07/10Успех компании Boom Baby на выставке «Мир детства-2024» |
Приглашают к сотрудничеству:
Перейти: Каталог брендов |