Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

47% россиян ездят в отпуск с детьми

15-07-2024 12:11 | RDT-INFO.RU

Такие данные получила компания «АльфаСтрахование» в ходе опроса жителей крупных городов России. По ее данным, 47,3% россиян отдыхают с детьми, 31,2% говорят, что проводят его настолько активно, что после хотят пару дней отдохнуть дополнительно, но уже лежа на диване, сообщает «Экономика и Жизнь».

Ежегодно отправляют детей в лагеря на время собственного отпуска 26,6% родителей, 21% — к бабушкам и дедушкам, 5,1% родителей отдыхают поочередно, чтобы иметь возможность отдохнуть без детей. Отдохнуть в одиночестве хотят 63,8% родителей, но им это не удается. Треть респондентов после отпуска с детьми мечтают хотя бы о нескольких днях в тишине.

Также опрос показал, что 39,7% тех, кто ездит в отпуск с детьми, отдыхают на море. 24,3% — на горных курортах, 19,7% — в санаториях, а 11,3% — в турпоходах. Также родители проводят отпуск с детьми на дачах и в городе, уделяя время экскурсиям и походам по музеям.

Заранее продумывают развлечения для детей на отдыхе 68,1% родителей. 21% ориентируются по факту прибытия на место. Почти 11% берут все необходимое для базовых развлечений с собой.

Больше всего в отпуске с детьми родители боятся пищевых отравлений и кишечных инфекций — 43,9% (ответ на вопрос подразумевал возможность множественного выбора). Также переживают, что ребенок простудится — 33,7%. Несчастные случаи и травмы страшат 33,6% родителей. Укусы животных и насекомых — 28,6%. Помимо этого, опасаются солнечных ожогов и плохого настроения ребенка, а также длительной адаптации к новому месту. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 768
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 23/11 В России число разводов среди семей с детьми впервые сократилось на 30%

    В первом полугодии 2025 года в суды поступило на 20% меньше заявлений о расторжении браков супругов, имеющих детей, чем в первом полугодии 2024 года, и на 30% меньше, чем в первом полугодии 2023 года. Тенденцию сокращения числа разводов в семьях с детьми подтверждают и годовые показатели. Последние десятилетия общее число разводов в судах пар с детьми почти не менялось.

  • 23/11 Исследование: дети поколения «Альфа» легче расстаются с вещами

    Дети поколения «Альфа», родившиеся после 2010 года, демонстрируют новое отношение к вещам. Каждый четвертый ребенок готов выбросить сломанную игрушку, а более 26% детей регулярно просят родителей избавляться от старых или сломанных вещей.

  • 10/11 Только каждый десятый родитель читает детям ежедневно - исследование

    Как показали результаты масштабного исследования, исследование показало, что в среднем по стране детям начинают читать до двух лет. Кроме того, Северо-Запад и часть Урала лидируют по раннему чтению детям. Среднее время, которое родители тратят на чтение детям, составляет от 15 до 30 минут, и только каждый четвертый родитель уделяет этому занятию более 30 минут в день.

  • 03/11 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов. Какова ситуация в детском сегменте?

    Так, 20% рекламодателей контролируют 71% размещений на Wildberries, 84% — на Ozon и 89% — на Яндекс Маркете. При этом Wildberries остается платформой с наибольшим числом уникальных брендов на главной странице. Значительную динамику по рекламной активности (+90) также показывает ритейл-сервис «Детский мир» (+90). 

  • 03/11 Индустрия игрушек в Узбекистане: ключевые тренды развития

    По результатам исследования ЦЭИР, в стране действует 101 предприятие по производству игрушек. В 2023 году объём выпуска достиг 190 млрд сумов ($15 млн). Основу производства составляют пластмассовые и деревянные игрушки, машинки, грузовики, пистолеты, куклы, наборы кухонные и медицинские, мягкие и резиновые изделия. В целом структура рынка демонстрирует устойчивую ориентацию на импорт, но одновременно выявляет потенциал для наращивания отечественного производства — прежде всего в сегментах с высокой добавленной стоимостью.

  • 29/10 73% детей в России занимается спортом

    Самый высокий процент, как и у взрослых, приходится на плавание – 23%, затем следуют: футбол (18%), гимнастика (11%), велоспорт (8%), волейбол и легкая атлетика (по 7%). Больше всего спортивных детей в крупных городах с населением свыше 1 млн человек – 78%.

  • 11/10 Семейный бюджет на каникулах: 10-12 тысяч рублей на досуг и шоппинг - исследование

    Аналитики подсчитали, сколько тратят семьи во время школьных каникул и на что? Опрос проводился среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников, с одним ребенком и более.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров