Интересно
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
-
25/06
Исследование Mediascope по поведению подростков в интернете: топ-3 популярных соцсетей
Самой популярной соцсетью с точки зрения потраченного времени у подростков остается TikTok. Аудитория в возрасте от 12 до 17 лет проводит в ней в среднем 71 минуту в день. При этом по охвату лидерство с большим отрывом у Telegram. Замыкает тройку лидеров «ВКонтакте». Подростки — единственная возрастная категория, в которой TikTok лидирует по времени потребления.
-
24/06
47% россиян назвали деньги главным фактором для решения завести детей
Чем больше у россиян доходы, тем выше их желание завести ребенка, выяснили аналитики. Причем заметнее всего оно возрастает при увеличении дохода до 80 000 – 120 000 рублей. Чаще всего о желании завести детей говорят респонденты поколения Y. Более склонны заводить детей опрошенные из малых населенных пунктов
-
20/06
Крупнейшим продавцом детских товаров по итогам 2023 года стал маркетплейс Wildberries
На долю 100 организаций приходится более 50% продаж игр и игрушек. При этом в трех розничных каналах продаж она составляет порядка 45%, из них два маркетплейса — Wildberries и Ozon, а также торговая сеть «Детский мир». По итогам 2023 года самым большим продавцом детских товаров стал Wildberries.
-
20/06
27% российских родителей проводят с детьми более пяти часов ежедневно
Более половины российских родителей проводит с детьми не менее трех часов в будни и свыше пяти часов — в выходные. Больше времени совместному досугу уделяют мамы, зато папы чаще занимаются с детьми спортом. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного «СберМаркетингом».
-
13/06
Родители рассказали о выборе игрушек для детей: какие товары считаются главной альтернативой гаджетам
Смартфоны и планшеты часто называют «любимыми игрушками» современных детей. В России за детское внимание с гаджетами чаще всего конкурируют спортивные товары, конструкторы и настольные игры. Покупательские предпочтения российских родителей и детей изучили эксперты «СберМаркетинга». В ходе опроса респонденты также рассказали о наиболее популярных покупках родителей для совместного досуга с детьми.
-
06/06
Топ-подарки для детей: Яндекс Маркет выяснил, что выбирают родители на праздники
К окончанию учебного года «Яндекс Маркет» провёл опрос и узнал, какие подарки для детей чаще всего выбирают родители, бабушки и дедушки. Рейтинг подарков от родителей во многом совпадает с топом детских товаров, которые чаще всего заказывали на «Яндекс Маркете» в течение учебного года. Сервис также узнал у родителей, бабушек и дедушек, какие подарки для детей они считают лучшими.
-
05/06
За пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты — большое исследование
Tinkoff Data и Тинькофф Джуниор проанализировали, как изменился портрет типичного пользователя детской карты за пять лет. В исследовании учитывались операции по картам более 4 млн клиентов. В какое время года дети тратят больше всего? В каких регионах дети тратят активнее? Когда дети чаще всего совершают онлайн и офлайн покупки? Каковы размеры детских копилок? Основные выводы в подробностях.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
Перейти: Каталог брендов |