Интересно
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
-
20/06
Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
Если в первые пять месяцев 2023 года число предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах, выросло сразу на 51%, то за аналогичный период в 2024 году рост составил 23% год к году. За год ощутимо замедлились темпы прироста селлеров на площадках Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», а на AliExpress снижение количества продавцов продолжается с прошлого года.
-
13/06
ФАС не увидела признаков плагиата в «Букваре»: ранее «Эксмо» оценивало потери в 5 млн рублей
В результате проверки ФАС не усмотрела оснований для применения мер антимонопольного воздействия в отношении издательства ООО «Симбат». Служба установила, что такой дизайн «Букваря» является типовым. В издательстве заявили, что достигли договоренностей с конкурирующей компанией.
-
12/06
Российский бренд детской одежды Pulka открыл свой первый магазин в Москве
Флагманский магазин расположился на площади 81 кв. м в московском ТЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе. Одежда PULKA предназначена для детей от 3 до 16 лет. Pulka входит в компанию Silver Spoon, которая выпускает детскую одежду под одноименным брендом. На сегодняшний день бренд Silver Spoon представлен более чем в 300 магазинах по России и в странах СНГ.
-
12/06
Inventive Retail Group открыла в Москве магазин игрушек Toystore
Ритейлеры стремятся занять нишу специализированных магазинов игрушек, освободившуюся после ухода Hamley’s и банкротства «Той.ру». Так, Inventive Retail Group открыла в Москве тестовый магазин игрушек Toystore маленькой площади с международными, китайскими и собственными брендами и планирует масштабировать эту модель.
-
12/06
Производитель детской одежды и школьной формы «Карамелли» запустил 27-ой магазин в России
Бренд «Карамелли» является крупным производителем, выпускающим модную одежду для детей и подростков, школьную форму и нижнее детское белье. Собственное производство полного цикла позволяет компании выпускать большие объемы продукции и реализовывать ее через свою розничную сеть, а также путем оптовых продаж в более чем 60 регионах России.
-
06/06
Ozon будет развивать СТМ детской одежды в партнерстве с другой компанией
Ozon больше не будет самостоятельно развивать собственные торговые марки одежды Hola и Axima. Сейчас права на их продажу получил партнер маркетплейса, он будет управлять брендами, ему уже переданы стоки. Компания займется развитием этих брендов для детей. У Concept group, которой косвенно владеет АФК «Система», есть своя детская марка Acoola.
-
05/06
С 1 сентября в России стартует обязательная маркировка велосипедов, в том числе детских
С 1 сентября 2024 года в России вводится обязательная маркировка всех типов велосипедов, включая велотовары для детей и подростков. Соответствующее постановление Правительства было подписано Михаилом Мишустиным. В России продают более 4 млн велосипедов ежегодно. Многие участники рынка поддерживают введение новых мер.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
Перейти: Каталог брендов |