Интересно
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
-
28/06
Futurino Home: спрос на товары для детской комнаты стабильно высокий
В ноябре 2023 года «Детский мир» анонсировал запуск коллекций для детской комнаты под собственной торговой маркой Futurino Home. За первые 8 месяцев продано уже более 100 тысяч товаров эксклюзивного бренда. Самым популярным товаром стали текстильные корзины для хранения - за указанный период было продано более 14 тысяч штук.
-
28/06
В России на три года продлили поддержку малых и средних предприятий по продаже детских книг
Владимир Путин подписал закон, который продлевает до 31 декабря 2027 года господдержку предприятий, занимающихся продажей детских книг, учебной и просветительской литературы. Новый документ продлевает на три года срок, в течение которого малый и средний бизнес относится к социальному предпринимательству.
-
20/06
Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
Если в первые пять месяцев 2023 года число предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах, выросло сразу на 51%, то за аналогичный период в 2024 году рост составил 23% год к году. За год ощутимо замедлились темпы прироста селлеров на площадках Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», а на AliExpress снижение количества продавцов продолжается с прошлого года.
-
20/06
Сеть детских товаров «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
Сейчас у ритейлера 32 точки продаж — в 2,6 раза меньше, чем год назад. В отчете компании за 2023 год говорится, что у владельцев и руководства нет намерения прекращать деятельность. Там отмечается, что сеть закрывала в прошедшем году нерентабельные магазины, оценивала перспективы закупки товаров под собственным брендом, договорилась с дистрибуторами об изменении условий поставок и оптимизировала штат.
-
13/06
ФАС не увидела признаков плагиата в «Букваре»: ранее «Эксмо» оценивало потери в 5 млн рублей
В результате проверки ФАС не усмотрела оснований для применения мер антимонопольного воздействия в отношении издательства ООО «Симбат». Служба установила, что такой дизайн «Букваря» является типовым. В издательстве заявили, что достигли договоренностей с конкурирующей компанией.
-
12/06
Российский бренд детской одежды Pulka открыл свой первый магазин в Москве
Флагманский магазин расположился на площади 81 кв. м в московском ТЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе. Одежда PULKA предназначена для детей от 3 до 16 лет. Pulka входит в компанию Silver Spoon, которая выпускает детскую одежду под одноименным брендом. На сегодняшний день бренд Silver Spoon представлен более чем в 300 магазинах по России и в странах СНГ.
-
12/06
Inventive Retail Group открыла в Москве магазин игрушек Toystore
Ритейлеры стремятся занять нишу специализированных магазинов игрушек, освободившуюся после ухода Hamley’s и банкротства «Той.ру». Так, Inventive Retail Group открыла в Москве тестовый магазин игрушек Toystore маленькой площади с международными, китайскими и собственными брендами и планирует масштабировать эту модель.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
Перейти: Каталог брендов |