Перевозчики просят президента субсидировать строительство складов на границе РФ и Китая

12-01-2024 11:32 | RDT-INFO.RU

Комитет по транспортной логистике «Деловой России» предложил разработать меры поддержки для запуска новых логистических центров на погранпереходах Дальнего Востока и приравнять их к ТОР, сообщает «Деловой квартал».

По мнению игроков рынка, господдержка территории опережающего развития позволит привлечь частные инвестиции в модернизацию приграничной инфраструктуры, которой компаниям остро не хватает, повысить производительность труда, нарастить эффективность доставки и увеличить количество обрабатываемых грузов.

Таким образом, логистика не будет тормозить развитие других отраслей экономики страны, а также торгового сотрудничества между Россией и Китаем, считает совладелец и заместитель директора ПЭК, руководитель комитета по транспортной логистике «Деловой России» Вадим Филатов.

Между Россией и Китаем действует 24 автомобильных пункта пропуска, при этом бизнес сталкивается с острой нехваткой логистических комплексов для обработки грузов на приграничных территориях — большая часть погранпереходов в Уссурийске, Забайкальске, Краскино, Пограничном и других регионах Дальнего Востока оборудована устаревшими складами, отметил Филатов.

По его словам, дефицит качественных мультимодальных центров приводит к увеличению сроков доставки, тарифов на логистику и избыточному использованию трудовых ресурсов.

Президент РФ Владимир Путин заявил, что считает возможным запустить меры поддержки и предоставить статус ТОР мультимодальным складским центрам на приграничных территориях Дальнего Востока. Запланировано обсуждение инструментов, которые для этого потребуются, будут подключены правительство РФ и Минфин. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 595
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров