Подробности
|
Читайте также
-
05/12
Число заказов готовых детских карнавальных костюмов на Ozon выросло на 40%
Аналитики маркетплейса бытовых услуг YouDo.com и маркетплейса Ozon проанализировали, как изменился спрос на услуги в преддверии новогодних утренников. Пользователи всё чаще стали искать исполнителей, которые помогут с вырезанием снежинок, изготовлением новогодних поделок и пошивом костюма для ребенка.
-
05/12
Средний чек на новогодний подарок для детей сократился с 3 тысяч до 750 рублей
Анализ предновогоднего сезона показал, что родители стали экономить на подарках для детей, рассказала президент АИДТ Антонина Цицулина. «Если раньше средний чек на подарок составлял от 1,5 тыс. до 3 тыс. рублей в зависимости от дохода семьи, то сейчас это 750 рублей», — сказала она.
-
30/11
Lassie выяснила, как родители влияют на самовыражение детей через выбор одежды
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie провел опрос среди родителей и выяснил, дают ли взрослые своим детям свободу самовыражения при выборе одежды, опираются ли на их предпочтения, стараются ли переубедить при несовпадении вкусов, а также считают ли важным разделять вещи по цветам, принтам и общему стилю для мальчиков и девочек.
-
29/11
Исследование: как изменился образ современного родителя в эпоху гаджетов
Социологическое агентство «Вебер» и «Союзмультфильм» представили исследование, отражающее взгляд родителей на воспитание детей в 2023 году. Аналитики изучили, как изменился образ современных мам и пап – каково воспитывать детей в эпоху гаджетов и новых трендов. О чем родители сожалеют, какой стиль воспитания выбирают и страдают ли гиперопекой.
-
28/11
«Детский мир» вошел в топ-10 рейтинга омниканальных ритейлеров
Исследовательское агентство Data Insight совместно с ИТ-интегратором AWG выпустили третий рейтинг крупнейших омниканальных ритейлеров. В 2023 рассматривался прогресс компаний за последние два года, в котором оценили важнейшие аспекты взаимодействия компаний с потребителями и комплексность подхода к развитию офлайн- и онлайн-каналов продаж.
-
23/11
Детей нужно учить финансовой грамотности с 5–7 лет — в этом убеждены 45% россиян
Согласно исследованию, только 18% жителей российских городов считают финансовую грамотность темой для взрослых, а 40% уже обучают этому своих детей. Ещё 16% только планируют начать говорить об этом со своими сыновьями и дочерями. Основной инструмент обучения финансовой грамотности — карманные деньги. Кроме этого, родители используют игры, книги, собственный пример.
-
15/11
Какую музыку слушают дети — исследование «Mediascope»
Более 90% детей 4-17 лет регулярно слушают музыку. Чем старше дети, тем сильнее растет в их группе доля ежедневного прослушивания. А ещё с возрастом музыка становится более личной — 77% подростков 12-17 лет слушают ее в основном в наушниках.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Перейти: Каталог брендов |