Сеть магазинов «Лента» назвала стоимость минимального школьного набора

15-08-2023 14:36 | RDT-INFO.RU

В сети магазинов «Лента» минимальная сумма набора для подготовки к школе ученика первого класса составит 4 263 рубля, для подготовки девочки – 3 611 рублей. Это в три раза дешевле, чем в среднем тратили жители страны в июле, по данным платформы «Чек Индекс», где стоимость минимального набора школьника составила 13 472 рубля, сообщает пресс-служба ритейлера.

В список товаров для подготовки ребёнка к школе в «Ленте» вошли школьный ранец или рюкзак, одежда для занятий физкультурой, форма и канцелярские принадлежности.

В набор канцелярских принадлежностей вошли дневник, акварель, гуашь, набор кистей, пластилин, карандаши, шариковые ручки, три вида тетрадей, обложки и пенал. Минимальная стоимость ранца в магазинах составляет 1 999 рублей, рюкзака – 399 рублей. Стоимость самого бюджетного школьного набора – 1 118 рублей, если покупать рюкзак, и 2 718 рублей, если приобретать ранец. По сравнению с прошлым годом цены на канцелярские товары практически не изменились: ощутимее всего, на треть, подешевели клей и пеналы, цена на тетради собственной торговой марки стала ниже в среднем на 20%.

Комплект одежды для девочек, в который входят футболка и легинсы, кеды, обувь, блузка и юбка, стоит 2 493 рубля. Подготовить к школе мальчика дороже: кеды, туфли, футболка, шорты, рубашка и брюки обойдутся в 3 145 рублей. За год набор одежды для девочек подорожал всего на 2%, для мальчиков – на 6%, отмечается в сообщении. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 751
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 29/07 «Детский мир» зафиксировал цены на школьные товары на уровне прошлых лет

    «Детский мир» несколько лет подряд выступает с добровольной инициативой по сдерживанию роста цен. Решение распространяется на ряд канцелярских товаров и рюкзаков, школьную коллекцию одежды и обуви собственных торговых марок. Так, в 2025 году ритейлер предлагает базовый комплект для мальчика и для девочки стоимостью до 5500, что соответствует уровню прошлого года. 

  • 28/07 Детские товары в Сочи за год подорожали до 30%

    Из перечня товаров первой необходимости для детей в Сочи за год подорожали все позиции. Наибольший рост зафиксирован на пеленки для новорожденных — они стали дороже на 30%

  • 21/07 ФАС призвала ограничить наценки на школьные товары

    Ведомство напомнило, что аналогичные шаги предпринимались и ранее — в прошлом году «Детский мир» заморозил цены на три десятка категорий товаров, а «Комус» удержал стоимость на десятки позиций и снизил цены более чем на сотню товаров в среднем на 24%. Служба призвала и других участников рынка действовать ответственно и подчеркнула: в случае выявления необоснованных наценок и нарушений закона о конкуренции будут приняты соответствующие меры.

  • 21/07 Продажи игрушек Лабубу на Wildberries превысили 1,5 млрд рублей

    Мода на зубастых монстриков началась в мае 2025. Тогда продажи по сравнению с апрелем выросли на 4700% и составили десятки миллионов рублей. Популярность игрушек продолжила набирать обороты в июне: по сравнению с маем оборот вырос еще на 1190% и почти достиг 1 миллиарда рублей. А на сегодняшний день совокупные продажи товаров с Лабубу на Wildberries с 1 января составили 1,582 млрд рублей. В среднем Лабубу на Wildberries купил каждый десятый россиянин, отмечают в компании.

  • 21/07 Бренд детской одежды Nikastyle открыл второй магазин в Москве

    По словам руководителя компании Дмитрия Пантелеева, целесообразность открытия офлайн-точки связана с тем, что есть большое количество покупателей, которые хотят примерить товар в магазине, оценить качество и сразу приобрести с помощью консультанта. Кроме того, работа на маркетплейсах становится все дороже, алгоритмы маркетплейсов сейчас делают упор на цену, а не на качество, поэтому приходится вкладываться в рекламу, чтобы быть замеченным. В итоге издержки почти сравнялись с офлайн, отмечает глава бренда.

  • 15/07 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о похожей на Чебурашку игрушке

    «Союзмультфильм» потребовал взыскать 20 тыс. руб. с предпринимателя за продажу деревянной заготовки для творчества, якобы похожей на Чебурашку. Компания обнаружила заготовку на маркетплейсах еще в 2023 году. Киностудия сочла этот товар контрафактом.

  • 15/07 Производство по делу о банкротстве компании «Олтрейд» прекращено

    «Олтрейд» владеет популярными брендами детских игрушек Animini, Magikids, Maminn и Molly & Lolly. Заявление о признании «Олтрейд» несостоятельной подавал производитель игрушек, однако инициатива завершилась без продолжения процедуры.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров