Сеть магазинов «Лента» назвала стоимость минимального школьного набора

15-08-2023 14:36 | RDT-INFO.RU

В сети магазинов «Лента» минимальная сумма набора для подготовки к школе ученика первого класса составит 4 263 рубля, для подготовки девочки – 3 611 рублей. Это в три раза дешевле, чем в среднем тратили жители страны в июле, по данным платформы «Чек Индекс», где стоимость минимального набора школьника составила 13 472 рубля, сообщает пресс-служба ритейлера.

В список товаров для подготовки ребёнка к школе в «Ленте» вошли школьный ранец или рюкзак, одежда для занятий физкультурой, форма и канцелярские принадлежности.

В набор канцелярских принадлежностей вошли дневник, акварель, гуашь, набор кистей, пластилин, карандаши, шариковые ручки, три вида тетрадей, обложки и пенал. Минимальная стоимость ранца в магазинах составляет 1 999 рублей, рюкзака – 399 рублей. Стоимость самого бюджетного школьного набора – 1 118 рублей, если покупать рюкзак, и 2 718 рублей, если приобретать ранец. По сравнению с прошлым годом цены на канцелярские товары практически не изменились: ощутимее всего, на треть, подешевели клей и пеналы, цена на тетради собственной торговой марки стала ниже в среднем на 20%.

Комплект одежды для девочек, в который входят футболка и легинсы, кеды, обувь, блузка и юбка, стоит 2 493 рубля. Подготовить к школе мальчика дороже: кеды, туфли, футболка, шорты, рубашка и брюки обойдутся в 3 145 рублей. За год набор одежды для девочек подорожал всего на 2%, для мальчиков – на 6%, отмечается в сообщении. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 738
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров