Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Сеть магазинов «Лента» назвала стоимость минимального школьного набора

15-08-2023 14:36 | RDT-INFO.RU

В сети магазинов «Лента» минимальная сумма набора для подготовки к школе ученика первого класса составит 4 263 рубля, для подготовки девочки – 3 611 рублей. Это в три раза дешевле, чем в среднем тратили жители страны в июле, по данным платформы «Чек Индекс», где стоимость минимального набора школьника составила 13 472 рубля, сообщает пресс-служба ритейлера.

В список товаров для подготовки ребёнка к школе в «Ленте» вошли школьный ранец или рюкзак, одежда для занятий физкультурой, форма и канцелярские принадлежности.

В набор канцелярских принадлежностей вошли дневник, акварель, гуашь, набор кистей, пластилин, карандаши, шариковые ручки, три вида тетрадей, обложки и пенал. Минимальная стоимость ранца в магазинах составляет 1 999 рублей, рюкзака – 399 рублей. Стоимость самого бюджетного школьного набора – 1 118 рублей, если покупать рюкзак, и 2 718 рублей, если приобретать ранец. По сравнению с прошлым годом цены на канцелярские товары практически не изменились: ощутимее всего, на треть, подешевели клей и пеналы, цена на тетради собственной торговой марки стала ниже в среднем на 20%.

Комплект одежды для девочек, в который входят футболка и легинсы, кеды, обувь, блузка и юбка, стоит 2 493 рубля. Подготовить к школе мальчика дороже: кеды, туфли, футболка, шорты, рубашка и брюки обойдутся в 3 145 рублей. За год набор одежды для девочек подорожал всего на 2%, для мальчиков – на 6%, отмечается в сообщении. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 802
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 03/11 В ноябре «Яндекс Маркет» вслед за Ozon поднимет комиссии для продавцов — в том числе в категории детских товаров

    В категории «Детские товары» рост комиссии составит почти 100 процентов. Для одежды и обуви динамика схожая: комиссия за размещение кроссовок для детей вырастет с 18 до 43,5 п.п. При этом площадка напоминает о возможностях для снижения издержек. Ранее условия работы пересмотрели и другие маркетплейсы, включая Ozon.

  • 03/11 Более 700 магазинов «Детского мира» подключились к «Куперу»

    Покупателям доступно свыше 30 тыс. детских товаров в 167 городах страны, включая все города-миллионники — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону и другие. Доставка осуществляется курьерами «Купера». В будущем добавится детская одежда и обувь для всех возрастов. Всего в ассортименте будет свыше 110 тыс. товаров для детей.

  • 27/10 «Детский мир» наращивает присутствие в регионах: формат «Детмир мини» превысил 350 торговых точек

    «Детский мир» с начала 2025 года открыл 42 новых магазина «Детмир мини», расширив географию присутствия бренда на 30 новых городов. Сегодня сеть присутствует в 551 городе и управляет 1 501 магазином, включая 352 магазина мини-формата. Как и в стандартных полноформатных магазинах «Детский мир», в формате «мини» представлены все основные категории детских товаров с фокусом на собственные торговые марки компании.

  • 19/10 «Детский мир» оценил темпы роста сети на рынках Белоруссии и Казахстана

    Российская сеть магазинов фиксирует трёхкратный рост выручки в Казахстане и Белоруссии с 2019 года — сегодня их доля в общем обороте группы составляет 8,5%. Ритейлер высоко оценивает перспективы развития в этих странах, отмечая устойчивый органический рост, который, по мнению гендиректора, продолжится в ближайшие годы.

  • 19/10 Российский аналог Lego запускает розничную сеть: в планах открыть до 100 магазинов к 2026 году

    Российский производитель детских конструкторов «Рубрик» до ноября 2025 года откроет первые пять точек в Москве и регионах. По словам основателя и гендиректора компании Айнара Абдрахманова, это будут островки, представляющие собой отдельные конструкции площадью около 3 кв. м. посреди проходной зоны в торговых центрах.

  • 18/10 Гендиректор ГК «Детский мир» Мария Давыдова рассказала о борьбе с маркетплейсами за покупателей

    Сеть «Детский мир» в традиционной рознице практически является монополистом, ритейлер признает, что его доля на рынке товаров для детей превышает 90%. Однако в онлайн-сегменте на пятки компании наступают маркетплейсы, и компании приходится адаптироваться к новым реалиям на рынке за счет диверсификации бизнеса.

  • 11/10 Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

    В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров