Сеть магазинов «Лента» назвала стоимость минимального школьного набора

15-08-2023 14:36 | RDT-INFO.RU

В сети магазинов «Лента» минимальная сумма набора для подготовки к школе ученика первого класса составит 4 263 рубля, для подготовки девочки – 3 611 рублей. Это в три раза дешевле, чем в среднем тратили жители страны в июле, по данным платформы «Чек Индекс», где стоимость минимального набора школьника составила 13 472 рубля, сообщает пресс-служба ритейлера.

В список товаров для подготовки ребёнка к школе в «Ленте» вошли школьный ранец или рюкзак, одежда для занятий физкультурой, форма и канцелярские принадлежности.

В набор канцелярских принадлежностей вошли дневник, акварель, гуашь, набор кистей, пластилин, карандаши, шариковые ручки, три вида тетрадей, обложки и пенал. Минимальная стоимость ранца в магазинах составляет 1 999 рублей, рюкзака – 399 рублей. Стоимость самого бюджетного школьного набора – 1 118 рублей, если покупать рюкзак, и 2 718 рублей, если приобретать ранец. По сравнению с прошлым годом цены на канцелярские товары практически не изменились: ощутимее всего, на треть, подешевели клей и пеналы, цена на тетради собственной торговой марки стала ниже в среднем на 20%.

Комплект одежды для девочек, в который входят футболка и легинсы, кеды, обувь, блузка и юбка, стоит 2 493 рубля. Подготовить к школе мальчика дороже: кеды, туфли, футболка, шорты, рубашка и брюки обойдутся в 3 145 рублей. За год набор одежды для девочек подорожал всего на 2%, для мальчиков – на 6%, отмечается в сообщении. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 745
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров