Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

Предприниматели стали в два раза чаще запускать собственные интернет-магазины

25-04-2023 10:27 | RDT-INFO.RU

Растущая популярность электронной торговли стимулирует предпринимателей активно запускать собственные магазины для торговли на маркетплейсах. В первом квартале 2023 года спрос на создание таких магазинов с нуля вырос в 2,6 раза год к году, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные аналитики Avito.

К концу марта этого года в общей структуре спроса на готовый бизнес на Avito доля подобных магазинов выросла почти вдвое, до 9%. Интерес к созданию и покупке готовых магазинов для торговли на маркетплейсах эксперты объясняют тем, что это позволяет запустить продажи на крупных онлайн-платформах с невысоким порогом входа.

По данным сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace, в марте количество продавцов у двух крупнейших маркетплейсов — Wildberries и Ozon — выросло на 85% год к году, составив почти 303 тыс. и 238 тыс. соответственно.

Однако начинающие предприниматели недооценивают объем работы для старта бизнеса на маркетплейсах. По оценке Tinkoff eCommerce, около половины селлеров с оборотом менее 70 тыс. руб. в месяц перестают продавать на маркетплейсах в течение полугода.

В то же время сегмент купли-продажи уже готового и действующего бизнеса в виде магазина на маркетплейсе пока не особо развит в России. Такая практика существует на Западе, но в нашей стране этот тренд еще формируется, указывает эксперт.

Эксперты полагают, что количество селлеров на маркетплейсах, а следовательно, и востребованность услуг по созданию магазинов для торговли на них продолжат расти в течение нескольких лет, пока большинство дистрибуторов не попробует поработать на онлайн-платформах. Однако эксперты предупреждают, что подавляющий объем продаж на маркетплейсах приходится на несколько сотен крупнейших продавцов, а порог входа для новых селлеров уже значительно вырос. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 707
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/08 В России впервые сократилось количество продавцов на ведущих маркетплейсах

    Селлеры начали наращивать продажи вне маркетплейсов. Из-за того, что реализация товаров через маркетплейсы с каждым годом становится все дороже в силу увеличения комиссии площадок и логистических затрат, российский малый и средний бизнес стремится развивать собственные каналы продаж. Речь в первую очередь идет о создании специализированных интернет-магазинов, где темпы роста оборотов продаж ускорились, в то время как на маркетплейсах, напротив, замедлились.

  • 05/08 «Детский мир» расширяет нишу СТМ в линейке детского питания

    В продаже появились фруктовые кусочки и батончики, соки и нектары, а также детское печенье эксклюзивного бренда. Детское питание под брендом Baby Go демонстрирует уверенный рост популярности среди российских потребителей, и по итогам первого полугодия 2025 года бренд впервые вошел в топ-10 (по объему продаж в штуках) наиболее востребованных брендов в своей категории.

  • 05/08 «Союзмультфильм» проиграл судебный процесс в США из-за прав на Чебурашку в Японии

    Федеральный суд США удовлетворил иск американской компании LaRubInt Corp. против российской киностудии «Союзмультфильм». Суд признал, что «Союзмультфильм» нарушил условия ранее заключенных лицензионных соглашений. Представитель «Союзмультфильма» заявил, что студия соблюдает российское законодательство и готова добровольно исполнить решение суда после его легализации в России.

  • 05/08 Сбербанк требует признать банкротом производителя детской одежды Orby

    Это уже третье предприятие группы, в отношении которого запускается процедура банкротства. Общая кредиторская задолженность компании составляет около 3,2 млн рублей, за прошлый год она выросла почти на 200%. По словам экспертов, одной из возможных причин кризиса в компании могла стать конкуренция с маркетплейсами. Однако, по данным самой компании, в онлайне продано более 1,5 млн единиц товаров.

  • 29/07 «Детский мир» зафиксировал цены на школьные товары на уровне прошлых лет

    «Детский мир» несколько лет подряд выступает с добровольной инициативой по сдерживанию роста цен. Решение распространяется на ряд канцелярских товаров и рюкзаков, школьную коллекцию одежды и обуви собственных торговых марок. Так, в 2025 году ритейлер предлагает базовый комплект для мальчика и для девочки стоимостью до 5500, что соответствует уровню прошлого года. 

  • 28/07 Детские товары в Сочи за год подорожали до 30%

    Из перечня товаров первой необходимости для детей в Сочи за год подорожали все позиции. Наибольший рост зафиксирован на пеленки для новорожденных — они стали дороже на 30%

  • 21/07 ФАС призвала ограничить наценки на школьные товары

    Ведомство напомнило, что аналогичные шаги предпринимались и ранее — в прошлом году «Детский мир» заморозил цены на три десятка категорий товаров, а «Комус» удержал стоимость на десятки позиций и снизил цены более чем на сотню товаров в среднем на 24%. Служба призвала и других участников рынка действовать ответственно и подчеркнула: в случае выявления необоснованных наценок и нарушений закона о конкуренции будут приняты соответствующие меры.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров