Сервис Buymi отметил взлет спроса на импортную премиальную детскую одежду

30-03-2023 10:56 | RDT-INFO.RU

С середины февраля по середину марта 2023 года спрос вырос на 45%. Теперь детские товары составляют более 20% от общего объема заказов сервиса, сообщает «BFM».

Шопинг-сервис Buymi отметил резкий рост спроса на премиальную детскую одежду с западных маркетплейсов. С середины февраля по середину марта 2023 года он вырос на 45%. Теперь детские товары составляют более 20% от общего объема заказов сервиса. С прошлого октября по нынешний февраль они занимали 7-14%. Ощутимый скачок в этот период связан с тем, что дети растут и родители готовятся к весенне-летнему сезону.

Цены в офлайн-рознице на территории России выросли на 150%, поэтому те, кто не хочет отказываться от привычного стиля, обращаются к услугам сервисов, занимающихся доставкой товаров из-за рубежа.

«Самой популярной площадкой, где можно все это найти, является Farfetch, большинство заказов у нас оттуда, примерно 60%, - рассказывает директор по маркетингу Buymi Мила Грошева. - И стоит отметить, что, когда заказывают именно детскую одежду, стараются покупать сразу много, то есть позиций в чеке может быть до десяти, а то и больше. Цены значительно ниже, разница может достигать двух раз по сравнению с тем, что мы можем найти на просторах нашей родины. Средний чек примерно 300 долларов, но, опять же, здесь зависит от покупки, то есть могут купить много, а могут купить одну вещь».

По данным Buymi, самыми популярными товарными категориями в детском сегменте - футболки, платья, толстовки и худи, штаны и джинсы, кроссовки и кеды, туфли, куртки. Топ-10 самых покупаемых детских товаров составили футболки Off-White и Marc Jacobs, платья Dolce & Gabbana, Stella McCartney и Billieblush, толстовки Marc Jacobs и Off-White, штаны Essentials, кеды Golden Goose, куртки Kenzo. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 2339
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

  • 29/09 Фабрика детской обуви «Скороход» будет ликвидирована

    ООО «ФДО «Скороход» само обратилось в арбитраж с заявлением о признании себя несостоятельным. Это произошло в июне 2021 года. В октябре 2021-го суд ввел в ООО процедуру наблюдения. В сентябре 2022 года предприятие признано банкротом, было открыто конкурсное производство. Пик выручки «Скорохода» пришелся на 2017 год.

  • 29/09 Два судебных дела о правах на Крокодила Гену рассмотрят в московских судах по заявлению «Союзмультфильма»

    Судебные разбирательства запланированы на октябрь 2025 года. Правовой департамент студии активно борется с незаконным использованием образов мультипликационных персонажей. Однако не все судебные процессы завершаются в пользу киностудии.

  • 14/09 Сеть детских магазинов Motherbear закроет треть своих магазинов и сделает ставку на онлайн-продажи

    В следующем году из 40 существующих магазинов может остаться около 25–27. Сеть позиционирует себя в среднем ценовом сегменте, который испытывает очень большое давление, конкурируя с более дешевыми сегментами, а также в связи с появлением новых нишевых брендов, интересных аудитории. К тому же, по ее словам, цены в Motherbear выше, чем были в Mothercare. Онлайн-продажи позволят продавцу снизить издержки, исключив расходы на дорогостоящую аренду помещений.

  • 14/09 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки

    Новая география доставки охватывает 20 городов России, включая все города-миллионники. Планируется, что до конца года сервис будет доступен ещё в 9 городах. Наибольшей популярностью услуга экспресс-доставки пользуется в Ростове-на-Дону, Воронеже, Краснодаре, Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге. Условия доставки предусматривают двухчасовое обслуживание заказов в большинстве регионов.

  • 14/09 20 тыс. компаний-продавцов детских игр и игрушек присоединились к системе маркировки

    В систему внесли свои данные более 1,8 тыс. импортеров, 16,7 тыс. организаций розничной торговли и 1,46 тыс. производителей. Ранее количество производителей составляло 861, что свидетельствует об «обелении» индустрии. Количество производителей превысило статистику на 70%. Отрасль показывает высокую степень готовности к этапу обязательной маркировки.

  • 14/09 В Тюмени подешевели детские коляски и в 90 раз выросли продажи 3D-пазлов

    В Тюменской области снизились цены на детские товары, сообщили аналитики сети гипермаркетов детских товаров «Бубль-Гум». Эксперты подтверждают, что на отдельные группы детских товаров действительно наблюдается снижение цен, причем как в Тюменской области, так и в целом по России. Наиболее значительное — на товары для новорожденных и младенцев. Тюменская область стала лидером по этому показателю: в целом по стране снижение составило 10-15%.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров