Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

Жители Петербурга стали реже жаловаться на плохое качество детских игрушек - Роспотребнадзор

11-04-2023 10:11 | RDT-INFO.RU

Более 120 петербуржцев пожаловались на плохое качество детских товаров за 2022 год, сообщил на пресс-конференции заместитель начальника отдела надзора за продукцией в обороте управления Роспотребнадзора по Петербургу Игорь Ивуленок.

«Можно говорить о тенденции к снижению жалоб (на качество детских товаров - ИФ). Доля несоответствующих проб в товарах детского ассортимента в 2021 составляла 32%, в 2022 году — 13,72%. Это касается и игрушек. В 2021 году доля несоответствующих проб составила 24%, а в 2022 - 8,3%. Тенденция к снижению доли несоответствующих проб имеется по всем производителям игрушек, в том числе и китайского происхождения», — сказал Ивуленок.

Он сообщил, что управление получило более 160 жалоб на качество детских товаров в 2021 году, чуть более 120 обращений в 2022 году.

«Игрушки должны быть безопасными в химическом, биологическом и механическом вопросах. Это важные аспекты оборота продукции, которые должны быть соблюдены при нахождении игрушек в продаже. Перед покупкой необходимо изучить информацию на этикетке товара, где должны содержаться сведения о наименовании продукции, страны изготовления, месте нахождение изготовителя, импортере или дистрибьютере. При необходимости указывается срок службы продукции», — отметил эксперт.

Он сообщил, что резкий запах игрушек может означать, что при изготовлении продукции использовались вредные материалы. Отслаивающая краска может свидетельствовать о нарушении технологии на производстве или нарушении условиях хранения. В то же время, яркий цвет игрушки не является нарушением, если на нее имеется сертификат. Сообщает «Интерфакс»

Выбор редактора:

Просмотров: 801
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/08 В России впервые сократилось количество продавцов на ведущих маркетплейсах

    Селлеры начали наращивать продажи вне маркетплейсов. Из-за того, что реализация товаров через маркетплейсы с каждым годом становится все дороже в силу увеличения комиссии площадок и логистических затрат, российский малый и средний бизнес стремится развивать собственные каналы продаж. Речь в первую очередь идет о создании специализированных интернет-магазинов, где темпы роста оборотов продаж ускорились, в то время как на маркетплейсах, напротив, замедлились.

  • 05/08 «Детский мир» расширяет нишу СТМ в линейке детского питания

    В продаже появились фруктовые кусочки и батончики, соки и нектары, а также детское печенье эксклюзивного бренда. Детское питание под брендом Baby Go демонстрирует уверенный рост популярности среди российских потребителей, и по итогам первого полугодия 2025 года бренд впервые вошел в топ-10 (по объему продаж в штуках) наиболее востребованных брендов в своей категории.

  • 05/08 «Союзмультфильм» проиграл судебный процесс в США из-за прав на Чебурашку в Японии

    Федеральный суд США удовлетворил иск американской компании LaRubInt Corp. против российской киностудии «Союзмультфильм». Суд признал, что «Союзмультфильм» нарушил условия ранее заключенных лицензионных соглашений. Представитель «Союзмультфильма» заявил, что студия соблюдает российское законодательство и готова добровольно исполнить решение суда после его легализации в России.

  • 05/08 Сбербанк требует признать банкротом производителя детской одежды Orby

    Это уже третье предприятие группы, в отношении которого запускается процедура банкротства. Общая кредиторская задолженность компании составляет около 3,2 млн рублей, за прошлый год она выросла почти на 200%. По словам экспертов, одной из возможных причин кризиса в компании могла стать конкуренция с маркетплейсами. Однако, по данным самой компании, в онлайне продано более 1,5 млн единиц товаров.

  • 29/07 «Детский мир» зафиксировал цены на школьные товары на уровне прошлых лет

    «Детский мир» несколько лет подряд выступает с добровольной инициативой по сдерживанию роста цен. Решение распространяется на ряд канцелярских товаров и рюкзаков, школьную коллекцию одежды и обуви собственных торговых марок. Так, в 2025 году ритейлер предлагает базовый комплект для мальчика и для девочки стоимостью до 5500, что соответствует уровню прошлого года. 

  • 28/07 Детские товары в Сочи за год подорожали до 30%

    Из перечня товаров первой необходимости для детей в Сочи за год подорожали все позиции. Наибольший рост зафиксирован на пеленки для новорожденных — они стали дороже на 30%

  • 21/07 ФАС призвала ограничить наценки на школьные товары

    Ведомство напомнило, что аналогичные шаги предпринимались и ранее — в прошлом году «Детский мир» заморозил цены на три десятка категорий товаров, а «Комус» удержал стоимость на десятки позиций и снизил цены более чем на сотню товаров в среднем на 24%. Служба призвала и других участников рынка действовать ответственно и подчеркнула: в случае выявления необоснованных наценок и нарушений закона о конкуренции будут приняты соответствующие меры.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров